Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Квартирная передержка 3500 р. для собак (любого возраста)
Добавлено: 20 янв 2015, 13:07
Новичок
Автор темы
Предоставлю передержку для 1ой собаки или щенка. Обеспечу выгул 3 разовый,так как работаю удалённо в ближайшие 5 месяцев. Не сторонница сухих кормов -но на Ваше усмотрение и Корм Ваш...могу кормить утром творогом со сметаной, вечером крупами (гречка,овсянка) с куриной грудкой.(тогда +1000 р.) Для щенков просьба предоставить пелёнки.
Ну и естественно,буду помогать в поиске хозяина своему гостю.
Заголовок сообщения: Re: Квартирная передержка 3500 р. для собак (любого возраста)
Добавлено: 20 янв 2015, 14:11
Участник
А почему платно??? ВЫ на форуме помощт БЕЗДОМНЫХ, вы не поверите их когда выкидывают с собой банковскую карту с деньгами не дают.. а творог со сметаной собаке по утрам, это вообще лихо)))
_________________ можно заказать купить поделки viewtopic.php?f=82&t=92818 +7911-972-81-69 Мария, после 22.00 только смс Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Э. Ремарк
Скажите, пожалуйста, сможете делать перевязки лапы овчарке из темы viewtopic.php?f=2&t=127148 ? Как делать покажем. Операция была больше месяца назад. Ничего сложного и страшного. Даже уколы делать не надо. Если сможете, можно бронь до вечера?
Заголовок сообщения: Re: Квартирная передержка 3500 р. для собак (любого возраста)