Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Ищу кинолога для участия в фотосессии. Срочно.
Добавлено: 08 дек 2014, 00:25
Посетитель
Автор темы
Здравствуйте, друзья. Обращаюсь к кинологам (а может и фелинологам, и к зоопсихологам, если есть и такие у нас на форуме ) с необычным предложением. Я фотограф, учусь на фотофакультете им. Гальперина, и в настоящий момент у нас проходит конкурс репортажа под названием "Редкая профессия". Я хотела бы не просто поучаствовать, а сделать яркий короткий репортаж о дружбе человека и животного, о доверии и совместной работе. Для этого мне нужны именно вы и ваши любимцы А если кто-то занимается и с форумскими подопечными, можно заодно сделать пиарные картинки. Загвоздка в том, что съемку идеально было бы провести во вторник днём/утром. Если у кого-то из вас в этот день будут занятия с собакой и вы бы хотели красивые фотографии, пишите мне в лс или звоните - 8952 три 6 четыре 63 тридцать семь. Вера.
Если исходить из задания "Редкая профессия", я рекомендую обратиться к Людмиле она готовит собак-поводырей для людей с особыми возможностями здоровья. Сейчас в её проекте щенок Ева, которого Людмила подобрала на улице. По времени не знаю, если заинтересует звоните ей. Это группа проекта Ева http://vk.com/club76233432
Заголовок сообщения: Re: Ищу кинолога для участия в фотосессии. Срочно.
Добавлено: 08 дек 2014, 02:32
Посетитель
Автор темы