Страница 1 из 1
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 16:36
Мяу
Ну как я и предполагала, на номер подключили услугу, которая через неделю стала платной. Отключить ее у меня не получилось, ибо в справочном она не распознавалась как подключенная платная услуга
Может кто нашел выход из таких ситуаций?
По факту, я не сделала ни одного звонка - я заблокирована, все деньги снялись со счета
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 16:44
Katerina
Зайдите в свой личный кабинет на сайте оператора и отключите там.
Или: есть юссд команда на отключение ВСЕХ платных услуг. Ее можно узнать на сайте оператора\личном кабинете или прямым гуглением. Дальше эту команду набираете и отправляете))
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 16:52
Мяу
Что за команда не помните?
В личный кабинет я зайти не могу впринципе если хочу оставаться анонимной на этом номере. Тоесть я не могу его привязывать к своему айпи
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 16:54
ольга п.
Мяу,а что за услуга, у меня была, я отключила,сразу.
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 17:04
Мяу
Ольга, это не единственная моя симка, мне сложно отследить все услуги которые мне подключаются, я ее увидела когда она была бесплатна (с предупреждением что с такого-то числа будет сниматься 3р\сутки) но чтобы отключить ее мне автоинформатором было предложено проверить Есть ли подключенный платные услуги, а на тот момент их не было, так что и отключить ее я не знала как
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 17:12
maryroz
Не знаю,как с этим у Билайна, но в мтс пишется претензия, где подробно все описываете, в конце пишете свое требование вернуть деньги и они возвращают. Только надо написать, что не были предупреждены, что она по умолчанию останется и станет платной.
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 18:47
Yasya_F
Мяу писал(а):Ну как я и предполагала, на номер подключили услугу, которая через неделю стала платной. Отключить ее у меня не получилось, ибо в справочном она не распознавалась как подключенная платная услуга
Может кто нашел выход из таких ситуаций?
По факту, я не сделала ни одного звонка - я заблокирована, все деньги снялись со счета
Звоните в тех.поддержку 0611 и отключайте через них.
Я так почти каждый месяц звонила и ругалась. Деньги возвращали, а услуги оставались. В очередной потребовала, чтобы соединили со старшим менеджером и все объяснив, попросила отключить все услуги, которые не подключала. Поначалу у меня вообще снимали деньги за не подключенные услуги. Они ссылаются на, якобы, технические проблемы.
Я телефоном пользуюсь только как "голодным" и поэтому не сразу видела. Сейчас периодически захожу в личный кабинет, проверяю.
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 19:45
jle85
есть выход. запрашиваете детализацию счета на е-мэйл
https://spb.beeline.ru/customers/help/mo ... na-e-mail/и там видно все списания , подключения и на какие номера списалось, даже того в личном кабинете в подключенных услугах не отражено. например знакомства 1+1 и пр. зная услугу, вы находите ее на сайте билайна и номер ее отключения. такие дела.
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 20:49
Katerina
Мяу писал(а):Что за команда не помните?
В личный кабинет я зайти не могу впринципе если хочу оставаться анонимной на этом номере. Тоесть я не могу его привязывать к своему айпи
Нет не помню
Эту команду можно найти просто гуглением.
Личный кабинет оператора связи не привязывается к айпи. Обычные куки и не более того. Зайдите с чужого компа в конце концов ))
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 22:32
Мяу
Всем спасибо, но чужого компа у меня нет
и левый мейл придумывать влом
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 22:38
Люшка
Мяу
Так симка у вас бесплатно розданная у метро? Видимо так? Ну вот она халява. Вам надо представиться с билайне и тогда можно будет все!
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 22:59
Мяу
Люшка
причем тут халява? Когда-то давно я подключилась к билайну и такая же фигня была точно
Уродский оператор. Да и зачем мне жизнь пчелы...
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 23:15
jle85
в Теле2 сейчас кампания - лучше честные копейки, чем хитрый ноль. привлекают людей правдой.
а способ с е-мэйлом самый простой из всех возможных в данном случае, как выяснилось
Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 23:50
Люшка
Мяу
Да я имела ввиду ,что симки эти замануха. К чему бы не подключалась,самый нормальный оператор Мегафон, причем тарифы безлимит-они разные,но стырить деньги им не удается. А если и удалось-то по звонку , с запросом корректировки денег,возврат происходит.