Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 12:36
Старый знакомый
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 23:49
Автор темы
Сообщений: 10934
Ну как я и предполагала, на номер подключили услугу, которая через неделю стала платной. Отключить ее у меня не получилось, ибо в справочном она не распознавалась как подключенная платная услуга Может кто нашел выход из таких ситуаций?
По факту, я не сделала ни одного звонка - я заблокирована, все деньги снялись со счета
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 12:44
Участник
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 12:07 Сообщений: 4360
Зайдите в свой личный кабинет на сайте оператора и отключите там. Или: есть юссд команда на отключение ВСЕХ платных услуг. Ее можно узнать на сайте оператора\личном кабинете или прямым гуглением. Дальше эту команду набираете и отправляете))
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 12:52
Старый знакомый
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 23:49
Автор темы
Сообщений: 10934
Что за команда не помните? В личный кабинет я зайти не могу впринципе если хочу оставаться анонимной на этом номере. Тоесть я не могу его привязывать к своему айпи
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 13:04
Старый знакомый
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 23:49
Автор темы
Сообщений: 10934
Ольга, это не единственная моя симка, мне сложно отследить все услуги которые мне подключаются, я ее увидела когда она была бесплатна (с предупреждением что с такого-то числа будет сниматься 3р\сутки) но чтобы отключить ее мне автоинформатором было предложено проверить Есть ли подключенный платные услуги, а на тот момент их не было, так что и отключить ее я не знала как
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 13:12
Участник
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:08 Сообщений: 7805 Откуда: Васильевский остров
Не знаю,как с этим у Билайна, но в мтс пишется претензия, где подробно все описываете, в конце пишете свое требование вернуть деньги и они возвращают. Только надо написать, что не были предупреждены, что она по умолчанию останется и станет платной.
_________________ Мария 9119823011 Для вступл.в гр.ВК предупреждения действий дохлых, пишите здесь в ЛС Площадка для создания постов и финотчетов в ВК https://vk.com/club78823778
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 14:47
Новичок
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:28 Сообщений: 324
Мяу писал(а):
Ну как я и предполагала, на номер подключили услугу, которая через неделю стала платной. Отключить ее у меня не получилось, ибо в справочном она не распознавалась как подключенная платная услуга Может кто нашел выход из таких ситуаций?
По факту, я не сделала ни одного звонка - я заблокирована, все деньги снялись со счета
Звоните в тех.поддержку 0611 и отключайте через них. Я так почти каждый месяц звонила и ругалась. Деньги возвращали, а услуги оставались. В очередной потребовала, чтобы соединили со старшим менеджером и все объяснив, попросила отключить все услуги, которые не подключала. Поначалу у меня вообще снимали деньги за не подключенные услуги. Они ссылаются на, якобы, технические проблемы. Я телефоном пользуюсь только как "голодным" и поэтому не сразу видела. Сейчас периодически захожу в личный кабинет, проверяю.
есть выход. запрашиваете детализацию счета на е-мэйл http://spb.beeline.ru/customers/help/mo ... na-e-mail/и там видно все списания , подключения и на какие номера списалось, даже того в личном кабинете в подключенных услугах не отражено. например знакомства 1+1 и пр. зная услугу, вы находите ее на сайте билайна и номер ее отключения. такие дела.
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 16:49
Участник
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 12:07 Сообщений: 4360
Мяу писал(а):
Что за команда не помните? В личный кабинет я зайти не могу впринципе если хочу оставаться анонимной на этом номере. Тоесть я не могу его привязывать к своему айпи
Нет не помню Эту команду можно найти просто гуглением. Личный кабинет оператора связи не привязывается к айпи. Обычные куки и не более того. Зайдите с чужого компа в конце концов ))
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Билайну, думаю актуально теперь для многих
Добавлено: 03 сен 2014, 19:50
Активист
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:36 Сообщений: 9163 Откуда: Санкт-Петербург
Мяу Да я имела ввиду ,что симки эти замануха. К чему бы не подключалась,самый нормальный оператор Мегафон, причем тарифы безлимит-они разные,но стырить деньги им не удается. А если и удалось-то по звонку , с запросом корректировки денег,возврат происходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения