Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Хозяйка нашлась! В хеппи!Найден сфинкс или петерболд? Не разбираюсь
Добавлено: 09 авг 2014, 21:01
Посетитель
Автор темы
9 августа на помойке во дворе 15 дома по шоссе Революции нашла это чудо, со страха видно меня покусала, но в квартире освоилась и стала подходить ластиться. Вроде молодая.
_________________ 8-921-395-40-56 наталья
Последний раз редактировалось MARTINKA-Наталья 15 авг 2014, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Найден сфинкс или петерболд? Не разбираюсь
Добавлено: 09 авг 2014, 22:01
Свой на форуме
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:01 Сообщений: 18462 Откуда: м.Пионерская, Приморский р-н
Народ совсем от жары головы потерял. Уже которая тема про потеряшек породистых. А голые на улице, под палящим солнцем - просто кошмар.
_________________ 8-911-224-37-45 - Стелла Щенок Вильям нашел любящую семью! Вильям На моем аваторе. http://vkontakte.ru/id53058999 Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит вы сделали для этого человека слишком много хорошего...
Добавлено: 09 авг 2014, 22:17
Участник
Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:37 Сообщений: 7107 Откуда: Ленинский/Брестский бульвар