Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Я новичок - куратор. Нашлись ручки, только подозрительные.
Добавлено: 16 июн 2014, 16:39
Новичок
Автор темы
Добрый день, я новичок-куратор. Нашла на улице двух щенков, пристраиваю. Мне вчера позвонила девушка (Оксана, оказалось, что в контакте Ксюша http://vk.com/id253246829) Я договорилась с ней сначала приехать вчера, позвонила, а оказалось, что номер, с которого она звонила, ее сестры, потом она мне звонила с еще двух разных номеров, говорит, что ее телефон сломался. Вчера сказала, что сначала ей прибраться дома нужно, поэтому вчера не поехали знакомиться. Сегодня звонила уже 7 раз, только звонок за счет абонента и тоже не с ее телефона. Про собаку ничего не спросила, какая, как себя ведет, просто спрашивает, когда мы уже приедем. Говорит, что объявление в контакте увидела. Сначала сказала, что она на работе, потом сказала, что не работает. На договор согласна, на осмотр квартиры, тоже. Но как-то не понимаю я, что-то не так. Помогите, пожалуйста, дельным советом.
Заголовок сообщения: Re: Я новичок - куратор. Нашлись ручки, только подозрительные.
Добавлено: 16 июн 2014, 16:43
Участник