Не секрет, что поток животных, которые нуждаются в доме и хозяине, очень велик. Кураторы пытаются использовать любые доступные возможности... но они весьма ограничены.
Как показали наблюдения, весь пиарный поток сконцентрирован в сети. Выбор ресурсов тоже оставляет желать лучшего. Потому что:
1. Пиар идет по стенкам зоозащитных групп.
Это равносильно тому, что зоозащитники предлагают животных друг другу только в большем масштабе.Естественно, что звонков нет и желающих взять тоже.
Иногда животных все-же выбирают - если в группу, вдруг, благодаря многословным и замысловатым постам и перепостам пришел случайный человек. Но это лишь подтверждает правило.
ВЫВОД:Искать руки через стенки групп зоозащитной тематики глупо и не результативно.
2.Доски объявлений в сети.
Как показывают наблюдения-это тоже не приносит желаемых результатов. Бесплатные объявления быстро сползают вниз, а подъем и разные варианты оплат затратны, и на на досках, особенно на Авито, идет незримая борьба за возможность оказаться со своим объявлением на первой странице.
3. Реклама на стендах остановок.
Проблема в том, что люди, которые подходят к этому стенду, в общей своей массе не готовы к принятию какого-либо решения. Зачастую они не могут записать длинный номер тел., оставленный для связи с куратором, вынуждены прекратить чтение по каким-либо причинам, например, так как подошел их транспорт.А запомнить номер просто невозможно.
______________________________________________________________________
Считаем, что
по 1 пункту:
-На стенах зоозащитных групп есть смысл размещать объявления не о поиске рук, а просьбы о помощи. Там эти объявления с большей вероятностью могут найти отклик.
по 2 пункту:
- Реклама на досках объявлений в сети, включая популярный ресурс АВИТО, может быть лишь частью рекламной кампании.
По 3 пункту:
-Минус такой рекламы в том, что человек слишком ограничен по времени для принятия решения, номер телефона невозможно запомнить, некуда, нечем или некогда записать.
Проблема поиска хозяев для животных еще и в том, что каждый сам за себя и в процессе пристройства часто теряются люди после общения с конкретным куратором, люди, которые в принципе хотели бы взять животное, но именно это, предлагаемое куратором животное, не устроило.
Платное размещение на досках, вип-статусы, подъемы объявлений также наносят ощутимую финансовую брешь. Но КПД при этом - очень низкий.
ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПРЕДЛАГАЕМ(Иначе зачем все эти рассуждения, если нечего предложить?

Объединить усилия и решать этот вопрос не в гордом одиночестве, а в команде, т. е.- организованно.
Это позволит задействовать виды рекламы, недоступные в одиночку.И, кстати, избавит от необходимости писать длинные жалостливые пиарные тексты.
Считаем, что рекламную кампанию нужно проводить комплексно.
И в сети и в СМИ.
В сети, на том же АВИТО, можно просто повесить баннер.
В ПОПУЛЯРНЫХ газетах, выходящих как в СПб, так и в Лен. обл., регулярно заказывать рекламный модуль, доступна и расклейка по населенным пунктам.
Телефон для связи должен быть простым и легко запоминающимся. Например 050, 064 и пр.
Наше предложение звучит так:
(Участие в этом мероприятии, разумеется, платное, но цены достаточно демократичные.)
Первый вариант:
Одно животное - 600 р в месяц.
Второе животное этого же куратора - 500 р
Третье - 400
Четвертое - 300.
И это в МЕСЯЦ.
Есть второй вариант:
Для членов клуба " Зоорай" (по клубу можно задавать вопросы в топе), расценки разумеется меньше.
1-400 р.
2-300 р.
3-200 р.
4-100 р.
Вступительный взнос клуба - 500 р.
ЕЖЕГОДНЫЙ (т.е. один раз в году) - 500 р.
КАЖДОМУ, Т. Е. В ОДИНОЧКУ, ТАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ ПРОСТО НЕ ПО СИЛАМ.
Проект имеет цель быть продолжительным и развиваться, как в плане рекламы и пристройства животных (например, переговоры с потенциальным новым хозяином готовы взять на себя,т.к. не все кураторы = проф. пререговорщики), так и в работе с владельцами.
В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ планируется реклама в метрополитене.
Старт-ап (пилотная часть, 1 акция) данного проекта не подразумевает извлечения прибыли для ИП. На участие в ней цена смешная, но те, кто запишутся в качестве участников на пилот, будут иметь такие цены всегда и в дальнейшем!
Для остальных стоимость участия на следующих этапах изменится.
Также сообщаю, что на пилот мы договор не заключаем. Заключаем начиная со 2 акции.
Готова ответить на вопросы всех заинтересованных лиц. Задавайте.
