Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: кот постоянно болеет...лечение не помогает! Нужен совет!
Добавлено: 14 апр 2014, 22:30
Новичок
Автор темы
Ко мне обратилась моя свекровь за помощью,но т.к. опыта у меня мало, я ничем не смогла помочь((. Вот что она пишет: "Не активный (почти 4 года ему), очень худой, шерстка клочками - почти не блестит. Нос грязный. Стал "ездить" на попе. Раньше обращались в ветклинику (он тогда гулял на улице, сейчас не выпускаю) с сильным воспалением каких-то желез в попке, была кровь. Поставили пару свечек, кололи антибиотик и еще что-то. Сейчас конечно тех симптомов нет, но попа красноватая. И глаза у него реагируют на все воспаления краснотой и закисают. Ест нормально. Кормлю "Ночным охотником" мягким, ну и "со стола" что захочет даем, яйца ест с удовольствием (1 яйцо в день и то не всегда) "
От себя добавлю: кот не кастрирован,всю жизнь жил в квартире,потом немного в частном доме- на улицу начал выходить,сейчас опять в квартире.
У нас нормальных ветов нет, поэтому уже не знаем что делать(( Помогите хотя бы советом на что обращать внимание и что делать?
_________________ ...Ведь может быть тело дворняги, А сердце - чистейшей породы.
_________________ Черри, стала ты невесомым лучиком… Ничего не делай, будь никем, ничего не говори и тогда ты сможешь избежать критики. В раб. дни с 9 до 18 НЕ звонить!!!!!