На какой день его подшивают к мочеиспускательному каналу? В нашем случае уже пора? Сколько это стоит? И где можно подшить недалеко от Луначарского?bims писал(а):мочевой подшивают. и промывания лекарствам делают
Папаверин назначали. Но-шпу она несколько раз сама давала в таблетках(по совету подруг).bims писал(а):но-шпу хотя бы назначали?
Мочу на анализ сдать я советовала еще в первый день, как она позвонила.Марта писал(а):А мочу на анализ сдавали? Может у него там камни?
Он умеет.Юлия198 писал(а):Я в географии города... да и страны тоже... плохо разбираюсь, но вот здесь реально помогут: Каблуков! Чудновского 10, Вега. Операцию коту сделали, не моему, кот здоров и счастлив, врач с того света кота вытащил.
Тоже кот не писал сам?Юлия198 писал(а):Я в географии города... да и страны тоже... плохо разбираюсь, но вот здесь реально помогут: Каблуков! Чудновского 10, Вега. Операцию коту сделали, не моему, кот здоров и счастлив, врач с того света кота вытащил.
Она мне говорила. что моча идет очень хорошо через катетор, вставляют его легко и быстро. Моча светлая, примерно стакан полный. При отжиме руками иногда не получается отцедить мочу(снгодня не вышло). И у кота моча сама немного подтекает.Alatar писал(а):катетор подшивать нужно сразу , в первый день (если там действительно закупорка, а не атония мочевого пузыря)
Прмывать катетор чем чаще, тем лучше. И самое главное результаты биохимии (на сколько повреждены почки)
Да, там после катетора было все совсем плохо, он назначил лекарство потом операцию сделали.Тоже кот не писал сам?