Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Все виды страхования для форумчан со скидками.
Добавлено: 28 окт 2013, 20:01
Участник
Автор темы
Форумчане, почему-то я не предлагала свои услуги, хотя и занимаюсь страхованием уже 6 лет. В общем, предлагаю:
ОСАГО возможна небольшая скидка по осаго (от 5%) в зависимости от стоимости полиса и страховой компании. КАСКО, Зеленая карта со скидкой 10%, либо эти 10% в любую тему с форума по важему желанию. Техосмотр (диагностическая карта) за 1300руб., 300руб. либо скидка, либо подопечным. По всем остальным видам страхования скидки тоже имеются, но в зависимости от страховой компании.
Напишите, у кого когда заканчивается полис, я заранее позвоню, напомню.
Заголовок сообщения: Re: Все виды страхования для форумчан со скидками, либо % в скорую.
Добавлено: 28 окт 2013, 20:43
Участник
Автор темы
nats24 писал(а):
Домик можете застраховать?
Да Год постройки дома, материал (в т.ч. крыша), общая площадь, сколько этажей, постоянное ли проживание, есть ли противопожарн.сигнализация, есть ли в доме газ, печь, есть ли баня поблизости, огорожен ли участок, если да, высота и материал ограждения и что нужно страховать: и конструктив и отделку или выборочно.