Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Нужен совет. Два дня как пропали две собаки. До этого всегда жили у метро
Добавлено: 22 окт 2013, 09:01
Посетитель
Автор темы
У метро жило три собаки. не агрессивные, вполне добродушниые. Люди их подкармливали. Я работаю здесь почти два года и всегда вижу этих собак Со вчерашнего дня пропали две!!! Оставшийся лохматик выглядит потерянным. Я так думаю он один пропадет. Я кошатница и с собаками не очень. НО здесь пройти мимо не могу. Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить?? Могут ли объявиться первые две? Есть ли смысл звонить в спецтранс на тот случай если был отлов? Собака не молода явно, по высоте чуть выше колена.
Обязательно позвоните в спецтранс. Они выезжают по заявке. С собаками ничего плохого не имеют право делать.Стерилизуют и возвращают обратно Только обязательно нужно звонить и интересоваться.
Заголовок сообщения: Re: Нужен совет. Два дня как пропали две собаки. До этого всегда жили у метро
Добавлено: 22 окт 2013, 09:36
Свой на форуме
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 23:09 Сообщений: 15950 Откуда: Ленинский пр.
Скажите, а у какого метро? В воскресенье отравили собак у Большевиков... тема есть... И я писала в той теме, что в центре у Исаакия тоже было отравление, объявления висят....конечно, надо надеяться на лучшее, что собаки живы, но все же. ТТТ