Давайте посмотрим правде в глаза :
раздувая истеричный ажиотаж вокруг пары десятков цирков с животными, насквозь коммерциализировавшиеся псевдозоозащитники из ВИТА, PETA и WSPA, пытаются , в угоду властям своих стран, отвлечь общественное возмущение от поистине страшных преступлений против животных-компаньонов человека !
В России "виташисты" поют в унисон с "нашистам" :
Из блога Кристины Потупчик
http://krispotupchik.livejournal.com/504078.html"Я считаю, что показ диких животных в российских цирках должен быть запрещен. Коллективный "Цирк дедушки Дурова" только на представлениях выглядит умильным и мармеладным. Не забывайте, что самый известный цирк мира, Cirque du Soleil - это, в первую очередь, демонстрация возможностей человека, высококлассное артистическое шоу, и никаких животных там нет и никогда не было. Центр защиты прав животных "Вита" уже сделал петицию, касающуюся запрета на животных в цирке, которую подписало почти 20 000 человек. Если вы посмотрели ролик из цирка Вернадского, и вам не нравится то, что вы там увидели - пожалуйста, оставьте под петицией свою подпись..."
( Прим. авт. : Петиция ВИТЫ преисполнена верноподданических восхвалений Владимира Путина, как Великого Зоозащитника. )
При этом полностью игнорируется тот факт, что
Основоположником гуманной, «русской школы», дрессировки животных был всемирно известный дрессировщик Владимир Леонидович Дуров—«дедушка Дуров», как звали его дети. Он считал, что, прежде чем дрессировать, нужно тщательно изучить природные свойства животного, образ его жизни, двигательные способности, привычки и повадки. От животного дрессировщик может требовать только такие движения и действия, на которые оно способно по своей природе. Дрессировать нужно не кнутом, не палкой, а с помощью вкусного корма и лакомства. Так можно выдрессировать и слона, и мышь, и медведя, и воробья. За свою жизнь В. Л. Дуров выдрессировал тысячи самых разнообразных животных, принадлежащих к 55 видам.
Регулярные убийства МИЛЛИОНОВ ни в чём не повинных кошек и собак происходят ежегодно во всем мире, с попустительства или по прямому указанию этих самых властей, обелять которых и мобилизованы такие процветающие зоопредатели и их зомбированные фанатики !
Ещё одним наглядным свидетельством ангажированности ВИТЫ властями послужило её участие в Первомайском шествии в составе колонны, возглавленной партией "Единая Россия".
Именно такими, нарочитыми и показушными мероприятиями они отвлекают "лохов" от НАСТОЯЩИХ трагедий !
Так что же будет с русскими собаками и кошками, если Российская Гос.Дума пойдет на поводу у иностранных адептов эвтаназии Анны Коган и Владимира Тарло, а также их выкормышей из ВИТЫ !?
А будет, как в Каролине и Калифорнии :
“Examiner”, США
"America's inhumane, dirty little secret...Gas Chambers (Caution: Sensitive Content Letter)"
Маленькая, грязная тайна Америки.... Газовые камеры
Камерон Гиллеспи (Cameron Gillespie)
Газовая камера для животных. Фото: animallawcoalition.com
Во время Второй мировой войны, окись углерода (угарный газ) использовалась для эвтаназии в газовых камерах ... убеждение, что эти бесчеловечные камеры с тех пор были объявлены вне закона - это ужасное заблуждение. На самом деле они все еще регулярно используются во многих приютах для животных по всей стране.
Ниже приводится статья "обнаруженная на Craigslist в разделе PETS in Raleigh" и затем опубликованная на сайте all-creatures.org, Защитники животных Вестчестера. Письмо, несмотря на его большой объём, приведено полностью.
** В связи с особой болезненностью материала, при чтении рекомендуется проявлять осторожность и благоразумие! **
Я отправляю собак в газовую камеру
Да, я умерщвляю газом собак и кошек, этим я зарабатываю себе на жизнь. Я сотрудник службы отлова бездомных животных в маленьком городке в центральной части Северной Каролины. Мне за тридцать и в городе я работаю на разных должностях еще со школы.
Здесь не так много рабочих мест, и муниципальная служба обеспечивает для такого человека как я (без высшего образования), хорошую зарплату и льготы. Я тот человек, о котором все вы пишете - что я ужасен.
Я тот, кто убивает газом собак и кошек, и заставляет их страдать. Я тот, который вытаскивает их трупы из пахнущей угарным газом камеры и бросает их в зеленые пластиковые пакеты. Но я также и тот человек, который ненавидит свою работу и ненавидит то, что должен делать.
Во-первых, люди не осуждайте меня. Бог осудит меня, и я знаю, что я пойду в Ад. Да, я пойду в ад. Не буду врать, это мерзко, бессердечно, жестоко, и я чувствую себя как серийный убийца. Не вся вина лежит на мне, ведь если бы закон предусматривал стерилизацию или нейтрализацию, то многие из этих собак и кошек не оказались бы здесь и не попалибы в газовую камеру. Я - злодей, я знаю это, но я хочу, чтобы вы, люди, увидели, что у меня, у служителя дьявольской газовой камеры есть и другая сторона.
Животных в приюте обычно отправляют в газовую камеру в пятницу утром.
Пятница - это день, который большинство людей ждёт с нетерпением, день, который я ненавижу, и мечтаю, чтобы время остановилось в ночь на четверг. В четверг поздно вечером, когда никого нет вокруг, мой друг и я идём в ближайший фаст-фуд и покупаем на 50 долларов чизбургеров, жареной картошки и курятины. Мне не разрешают кормить собак в четверг, потому что как я говорил, они загадят газовую камеру, да и зачем тратить продукты.
Так, в четверг вечером, когда свет потушен, я захожу в самое скорбное, какое только можно себе представить, помещение и выпускаю всех обреченных собак из клеток.
Я ни разу не был укушен, и за все эти годы, собаки никогда не дрались за еду. Мой приятель и я, разворачиваем каждый чизбургер и куриный сэндвич, и кормим тощих, оголодавших собак.
Они проглатывают еду так быстро, что мне кажется они не успевают даже распробовать её вкус. Они машут хвостами, а некоторые даже и не подходят к еде, они валятся на спину чтобы им почесали живот. Они начинают бегать, прыгать и целовать меня и моего приятеля. Они возвращаются к еде, а потом – к нам. Все их внимание приковано к нам. Они смотрят на нас с доверием и надеждой, а хвостами машут так энергично, что я потом выхожу с синяками на ногах... Сначала они проглатывают еду, а потом для них наступает время получить немножко любви и мира. Мой приятель и я садимся на грязный, весь в разводах от мочи бетонный пол, и позволяем собакам прыгать на нас. Они облизывают нас, играют друг с другом, вскидывая зады и лапы в воздух. Некоторые облизывают друг друга, но большинство из них прилипают к нам с приятелем.
Я смотрю в глаза каждой собаке. И каждой собаке я даю имя.
Они не умрут безымянными.
Я даю каждой собаке 5 минут ничем не ограниченных любви, внимания и прикосновений.
Я разговариваю с ними, и говорю им, что мне очень жаль, что завтра они умрут ужасной, долгой, мучительной смертью от моей руки в газовой камере.
Некоторые наклоняют голову, словно пытаясь понять.
Я говорю им, что они будут в лучшем месте, и прошу, чтобы они не ненавидели меня.
Я говорю им, что я знаю, что пойду в ад, но все они будут играть со другими собаками и кошками на небесах.
Через примерно 30 минут, погладив и почесав под подбородком, я отвожу каждую собаку индивидуально, в её заполненую фекалиями бетонную клетку. Некоторые дают мне лапу, и я просто хочу умереть. Я просто хочу умереть. Я закрываю каждую собаку в её тюремной камере и прошу простить меня. Когда я и мой приятель выходим, мы видим, как каждая собака улыбается нам, и даже не двигают головой. Они будут спать с полным животом, и ложным чувством безопасности.
Выйдя из комнаты обреченных собак, мы идём в комнату к кошкам.
Мы берем несколько коробок, и кладем туда котят и беременных кошек.
За кошками в приюте не следят так строго, как за собаками.
Когда я протягиваю руку выбрать, какую кошку взять, я чувствую, что я играю роль Бога, решающего кому жить, а кому умереть.
Мы относим кошек в мой пикап и кладём их на одеяло сзади.
Обычно, как только мы трогаемся с места, мурлыкающие кошки уже сидят на нашей шее или трутся о нас.
Мы едем примерно два часа, до очень богатого района, где для умерщвления животных применяют инъекции.
Мы заезжаем в престижные богатые поселки, и отпускаем по одной – две кошки одновременно.
Они не хотят уходить, они хотят оставаться с нами. Мы вынуждены прогонять их прочь, что заставляет меня чувствовать щемящую тоску.
Я говорю им, что эти богатые люди может быть примут их, а если им всё-таки судьба умереть, то они умрут безболезненно, от укола сердобольного ветеринара. После того как последнияя кошка выпущена на свободу, мы отправляемся домой.
Уже около 5 часом утра, и около двух часов остается до того момента, когда я убью моих лучших друзей.
Я иду домой, принимаю душ, проглатываю свои 4 таблетки успокоительного и еду на работу .. Я не ем, я не могу есть. Пришло время, чтобы отправить животных в газовую камеру. Когда я иду забирать собак, я засовываю затычки в уши. Собаки счастливы видеть меня, они прыгают, чтобы поцеловать меня, они думают, что мы будем играть.
Я засовываю их в клетку на колёсиках и везу их в газовую камеру. Они знают. Они просто знают. Они чувствуют запах смерти .. Они чувствуют запах страха. Они начинают скулить, в ту самую секунду когда я засовываю их в ящик. Босс говорит мне, чтобы я впихивал в ящик как можно больше, чтобы сэкономить на газе. Он наблюдает. Он знает, что я ненавижу его, он знает, что я ненавижу свою работу. Я делаю, то что мне сказано. Он наблюдает, как собаки и кошки визжат и борются в ящике. Из-за затычек звуки доходят до меня очень приглушенно. Он уходит, я открываю газ, и тоже ухожу.
Ухожу так быстро, как могу. Я иду в ванную, и беру булавку и колю себе руки до крови. Почему? Боль и кровь отвлекают мой мозг от того, что я только что сделал.
Через 40 минут я должен вернуться назад и выгрузить трупы животных. Я молюсь, чтобы никто не выжил, такое происходит, когда я набиваю камеру слишком плотно. Я тяну их руками в толстых перчатках и запах угарного газа делает меня больным. Так же как запах рвоты, крови, и испражнений. Я вытаскиваю их из камеры и засовываю в пластиковые пакеты.
Они сейчас на небе, говорю я себе. Затем начинаю убирать грязь, месиво, беспорядок, тот беспорядок, который ВЫ, ЛЮДИ создаёте, не стерилизуя или кастрируя животных. Беспорядок, который вы, люди, создаёте, тем что не зовёте ветеринара прийти и сделать это гуманно. Вы, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, вы ДОЛЖНЫ потребовать ПРЕКРАТИТЬ такую практику!
Так что, не меня называйте чудовищем, дьяволом, палачом, а называйте политиков, руководителей приютов и муниципалитетов. Позвоните, черт возьми, губернатору, и скажите ему остановить это.
Сегодня, как обычно, я приму снотворное, чтобы заглушить те предсмертные звуки, которые я слышал в прошлом, до того как стал использовать беруши. Я буду прыгать и дергаться во сне, и кажется у меня начинаются галлюцинации.
Это моя жизнь. Не судите меня. Поверьте мне, я сужу себя достаточно.
А это действующая российская газовая камера для животных.
Еще одно письмо (от менеджера приюта- анонимно из Сев.Калифорнии).
Мне кажется нашему обществу необходима серьезная встряска. Как менеджер приюта для животных, я хочу немного поделиться внутренней информацией.
Прежде всего, необходимо заставлять всех вас, заводчиков/продавцов поработать в приюте для животных хотя бы один день. Возможно, тогда вы задумались бы о разведении и продаже животных людям, которых вы даже не знаете.
Щенок, которого вы только что продали, вероятно окажется в подобном моему приюте, когда перестанет быть милым щеночком.
И что бы вы почувствовали, узнав, что вероятность того, что животное никогда не покинет приют около 90%? чистокровное или нет - не важно. 50% собак отказников, попадающих в мой приют - чистокровные. Наиболее распространенные причины отказа - " мы переезжаем и не можем взять собаку/кошку". Правда? интересно куда это вы переезжаете, где нельзя иметь домашних животных? или говорят "наша собака выросла больше, чем мы ожидали". Ну и насколько большой вы думали будет немецкая овчарка? "У
нас не будет хватать времени на нее". Правда? Я работаю 10-12 часов в день и все же нахожу время на своих 6 собак! "Она рушит наш двор". А как насчет того, чтобы сделать ее членом семьи? Они постоянно говорят "Мы не хотим стресса с поиском новых хозяев, но уверены, что такие найдутся, она ведь хорошая собака".
Вероятность, что ваше животное не найдет новых хозяев велика и насколько велик стресс для него, вы думаете, от пребывания в приюте? Позвольте сказать вам, что у вашего питомца есть всего 72 часа на поиск новой семьи с того момента как вы его сдали.
Иногда чуть побольше, если приют не забит и ваша собака сможет остаться полностью здоровой. Если она хотя бы чихнет, то умрет. Тогда вашего питомца поместят в маленькую конуру в комнате с 25 такими же лающими или воющими животными. Он будет облегчаться там же где ест и спит. Впадет в депрессию,скучая по семье, которая его бросила, и будет постоянно выть.
Если вашему питомцу повезет, у меня будет достаточно волонтеров в этот день, чтобы выгулять его. Если нет, то он не получит никакого внимания кроме миски с едой, просунутой в будку и смывание отходов жизнедеятельности водой из шланга под большим напором.
Если ваша собака большая, черная или принадлежит к бойцовским породам (пит-буль, ротвейлер, мастиф, и др.), считайте его мертвым, когда он переступил порог. Этих собак не берут новые хозяева, неважно насколько они "милые" и "хорошо воспитанные". Если вашу собаку не взяли в течение 72 часов и приют полон, то его уничтожат. Если приют не переполнен, то возможна
отсрочка приговора, но ненадолго. Большинство собак начинают защищать свое новое жилье через неделю и уничтожаются за агрессию. Даже самые милые животные меняются в таком месте из-за окружения. Даже если ваше животное выдержит и эту сложность, то подхватив кашель или инфекцию верхних путей, то оно будет уничтожено, потому что приют не имеет
финансов на оплату лечение, даже $100.
А вот что такое эвтаназия 101, для тех, кто никогда не видел как уничтожаются абсолютно здоровые животные. Во-первых,
ваше животное будет выведено из будки на поводке. Они всегда выглядят довольными, виляют хвостами, словно их ведут погулять. Но еще прежде чем их приведут в "Комнату", каждый пугается и врубает тормоза перед дверью. Вероятно они чувствуют запах смерти, странно, но это случается со всеми. Вашу собаку или кота ограничат в движении один или два человека, в зависимости от размера и угрозы для ветеринаров. Затем специалист по эвтаназии или ветеринар начнет процедуру. Найдут вену на
передней ноге и введут смертельную дозу "розовой субстанции". В лучшем случае ваш питомец не запаникует и не дернется. Я видел как иглы разрывали ногу, был весь залит кровью и оглушен воплями. Они не "просто засыпают", иногда у них случаются судороги, они пытаются дышать, хватая воздух ртом и испражняются на себя.
Когда все заканчивается, труп ваших питомцев как дрова сбрасывают в большой морозильник на задворках, вместе с остальными убитыми животными, как мусор. Что дальше? Кремация? Свалка? Переработка на корм животных? Вы никогда не узнаете и даже не задумаетесь об этом. Ведь это было только животное, всегда можно купить другое.
Я надеюсь, что те из вас, кто прочел это, закатывают глаза и не могут избавиться от ужасных картин в голове, с которыми я
сталкиваюсь каждый день по пути домой с работы.
Я ненавижу свою работу, я ненавижу то, что она вообще существует и я ненавижу, что она всегда будет, если только вы, люди, измените что-то и поймете, что жизни, на которые вы влияете, простираются гораздо дальше жизней тех
животных, которых вы сдаете в приют.
От 9 до 11 МИЛЛИОНОВ животных умирает каждый год в приютах и только вы можете это остановить. Я стараюсь по максимуму, чтобы спасти каждую жизнь, но спасать всегда нужно больше чем получается, каждый день приходит больше животных чем
есть для них домов.
Смысл всего этого - НЕ РАЗВОДИТЕ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОКА ЖИВОТНЫЕ В ПРИЮТАХ УМИРАЮТ!
Можете меня ненавидеть, если хотите. Правда приносит боль, а реальность - это то, что есть. Я просто надеюсь, что изменил мнение хотя бы одного человека относительно разведения собак, отправки любящего животного в приют или покупки собаки. Я надеюсь, что кто-то войдет ко мне в приют и скажет "Я только что прочел это и решил взять у вас питомца". ТОГДА ПИСАТЬ ЭТО ИМЕЛО СМЫСЛ.
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... =3&theater