Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.
Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.
К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.
Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
Отправила жалобу в роспотребнадзор, копирую текст ещё и сюда
---------
Добрый день.
02.08, около 2х часов ночи я обратилась в ветклинику "Ветеринарная служба №1" по адресу Коллонтай, 11, со сбитой собакой.
Звонили мы в клинику где-то с 01:30, там не брали трубку. Потом не менее 10 минут мы стояли под дождём на крыльце (с достаточно тяжёлой собакой на руках) и звонили в дверь, пока нам открыли. При этом, замечу, клиника - круглосуточная.
Врач начал с грубости в мой адрес. (почему без бахил? - при том, что я, извините, из последних сил дотащила до стола собаку и обе руки у меня заняты собакой!)
Потом потребовал держать собачью пасть. В ответ на моё явное удивление, что у них нечем зафиксировать морду, принесли намордник.
Потом, найдя у собаки рваную рану, из которой течёт кровь, он, полив её хлоргексидином, и убедившись, что кровотечение продолжается, заявил, что ему нечем собаку зашить.
Чем, простите, занимается клиника ночью, если им НЕЧЕМ ЗАШИТЬ РАНУ?!?!
Далее было предложено пройти на рентген. Собаку на рентгене было предложено держать только тем, кто её привёз, врач и медсестра предпочли постоять в стороне. (собака - совершенно неагрессивная).
После чего,сделав снимок, врач сел наблюдать восстановление виндоус после падения на компьютере и проверку кластеров (а это часа на 2-4). Всё это при том, что у собаки продолжалось кровотечение.
Через 20 минут нам надоело и мы поехали в другую клинику.
Прошу обратить внимание на вопиющую халатность и некомпетентность дежурного врача, неоказание декларируемых услуг (если говорите о круглосуточной работе - КАК можно не открывать дверь и КАК можно не иметь шовного материала и инструментов в ВЕТКЛИНИКЕ?!).
Мы потеряли в совокупности около полутора часов времени, собака продолжала терять кровь.
Извините, но цензурных слов на такое у меня нет.
----
С собакой всё хорошо, в другой клинике её зашили и отправили на передержку.
Отсутствие шовного материала в клинике - это, конечно, нонсенс.
Но что касается намордника и фиксации во время рентгеновского исследования - Вы не правы.
Rinna писал(а):Отсутствие шовного материала в клинике - это, конечно, нонсенс.
Но что касается намордника и фиксации во время рентгеновского исследования - Вы не правы.
слушайте, сколько лет привозила зверей, берётся кусок бинта, 30 секунд - зверь не опасен. Здесь мне было предложено держать руками собаку, даже после того, как я уточнила, что знаю эту собаку - часа полтора.
Фиксация - на общем фоне чоень хорошо смотрелась. Выбесило.
curlyzu писал(а):
слушайте, сколько лет привозила зверей, берётся кусок бинта, 30 секунд - зверь не опасен.
В Горветстанции на стене объявление висит, что прием собак ЛЮБОГО размера только в намордниках.
У кого нет намордника, да, покупают бинт и им фиксируют.
Но покупают сами тут же, в аптеке. Все расходные материалы - платные.
И на рентген, если приходишь один, всегда кого-то из очереди просишь помочь держать.
Все ужасно кроме одного - во время рентгена к кабинете должны присутствовать Вы и рентгенолог. Если штатного рентгенолога ночью нет, то врач и сестра абсолютно правы, "постояв в сторонке" (еще и дверь поплотнее должны были бы закрыть, изолировав себя и других пациентов от того помещения, где включенный аппарат, Вы и собака).
Но в целом они просто не хотели работать.
Rinna писал(а):И на рентген, если приходит один, всегда кого-то из очереди просишь помочь держать.
Хм, поработав в детской больнице с недоношенными-новорожденными, где заставляют каждые полгода делать флг, стала считать "дозы"... Как свои, так и чужие.
Точно так же я была мягко сказать "удивлена" несколько лет назад. Позвонила в клинику вечером и спросила у администратора "можете коготь подрезать - впился в палец коту". Мне ответили "Да, конечно, приходите, тариф двойной только уже". Кота в охапку и в клинику. Когда наконец попали к врачу, он посмотрел лапу и говорит "А мне и подрезать-то нечем, у меня только собачья когтерезка". И молчит. Я говорю "делать-то что, я ж специально позвонила предварительно, спросила. Делайте что-нибудь". Молча куда-то сходил, чего-то принес, подрезал, все ок. С тех пор следим.
С ветаптекой: звоню, спрашиваю "лекарство такое-то есть?" "Да, - отвечают, - есть." "Сколько стоит?" - спрашиваю. Затишье. Потом "Ой, а Вы знаете, нет оказывается". Ну не они ведь с другого конца города помчатся, им чужого времени не жалко. Это только мои впечатления (не говорю о знакомых). Отрицательные. Есть и положительные. Но к клинике этой отношусь с осторожностью.
Насчет бездомышей. Пока сидели в очереди, администратор с таким презрением отчитывала пару с ребенком, которые подобрали котенка на улице и принесли его на осмотр (чем они думали, когда имея своего ребенка подбирают на улице всякую грязь). Поступят ли они в след. раз снова также или пройдут мимо - вопрос?
curlyzu писал(а):судя по фото в группе, врач был - Серяков Андрей Владимирович
Вы обращались к главврачу Шамису Эдуарду Михайловичу?. В ночную смену там действительно врачи себя могут так вести, пока начальство отсутствует. Поставьте его в известность, плиз. Пусть свое пренебрежение к бездомышам демонстрируют в свободное от работы время.
Uliss4ever писал(а): во время рентгена к кабинете должны присутствовать Вы и рентгенолог. Если штатного рентгенолога ночью нет, то врач и сестра абсолютно правы, "постояв в сторонке" (еще и дверь поплотнее должны были бы закрыть, изолировав себя и других пациентов от того помещения, где включенный аппарат, Вы и собака).
Здесь нарушения нет.
Мне рентгенолог отказался помочь держать мою собаку, объяснив тем, что лишнее облучение никому здоровья не принесет. А я как-то и не задумывалась об этом...
Vladilenka писал(а):Вы обращались к главврачу Шамису Эдуарду Михайловичу?. В ночную смену там действительно врачи себя могут так вести, пока начальство отсутствует. Поставьте его в известность, плиз. Пусть свое пренебрежение к бездомышам демонстрируют в свободное от работы время.
Написала жалобу в роспотребназдор, на сайте клиники, в группе и тут. в ответ везде тишина. продублировала в личку Вконтакта главврачу
У меня был там случай в ночную смену тоже, приволокла кота, подобранного в 20градусный мороз на осмотр, так врач мало того что смотрел на меня как на дуру, практически открыто сказал - на фига вам это надо и зачем вы мне его притащили, осмотрел кота кое-как и спихнул на дневную смену, типа приходите потом, ему нужен рентген и еще что-нибудь. благо с котом все было более-менее в норме
да уроды они все, только деньги сшибать научились бешеные, а участия и сострадания ни к животным, ни тем более, к хозяевам или людям, оказавшим помощь им (надо сказать честно, испытывающим самим стресс в этой ситуации), нет и в помине, как неодушевленные, только бы побольнее сделать людям, только бы в душу наплевать, сервиса никакого, только деньги приходи оставляй, давно уже даже в Филмора разочаровалась, там вообще АХТУНГ!...
и еще кстати про Ветклинику №1 по собственному опыту и рассказам друзей и знакомых могу сказать, что там прекрасно относятся к дорогим породистым животным. И к хозяевам, и к животным любовь и забота, а вот когда притаскиваешь непонятное грязноватое нечто - смотрят одним глазом, это кстати и к Шимусу относится. Я им 2-3 раза таскала кота подобранного с просьбой проверить здоровье, а в итоге про МКБ мне сказала только врач, которая его кастрировала.
так что теперь обхожу их стороной, несмотря на то что они ближе всех
evitionish писал(а):и еще кстати про Ветклинику №1 по собственному опыту и рассказам друзей и знакомых могу сказать, что там прекрасно относятся к дорогим породистым животным. И к хозяевам, и к животным любовь и забота, а вот когда притаскиваешь непонятное грязноватое нечто - смотрят одним глазом, это кстати и к Шимусу относится. Я им 2-3 раза таскала кота подобранного с просьбой проверить здоровье, а в итоге про МКБ мне сказала только врач, которая его кастрировала.
так что теперь обхожу их стороной, несмотря на то что они ближе всех
Я хожу только на Коллонтай к Шамису. Он уже привык, что я таскаю к нему подобрашек. Ну и своих заодно. Ну вот такая блажь у меня. Главное, что могу заплатить, и наседаю, пока не сделают все, что мне нужно (для этого приходится самой проштудировать каждую ситуацию, чтобы знать, что от врачей просить). Да, мне там частенько и девушки, и другие врачи задают вопросы типа "а оно тебе надо??". Раз пришла, значит, надо. Одного товарища обхожу там стороной. Это Якова Кораблева. Он часто по ночам дежурил. Сейчас его давно не вижу. Сначала по телефону узнаю, кто работает, потом уже думаю, идти или нет. Елена Евгеньевна - очень хороший доктор. Она еще на Софийской по каким-то дням работает. Умничка и не заносчивая совсем.
да уроды они все, только деньги сшибать научились бешеные, а участия и сострадания ни к животным, ни тем более, к хозяевам или людям, оказавшим помощь им (надо сказать честно, испытывающим самим стресс в этой ситуации), нет и в помине, как неодушевленные, только бы побольнее сделать людям, только бы в душу наплевать, сервиса никакого, только деньги приходи оставляй, давно уже даже в Филмора разочаровалась, там вообще АХТУНГ!...
Хехе))) вы долг-от заплатили в 1500? Сами Вы ахтунг))
Абсолютно любую ситуацию можно вывернуть как угодно, потому как везде работают просто люди.
К Филлмора у меня только одна претензия: я им денег хочу за починку собаки отдать, а они всё не могут посчитать
Очень люблю эту клинику, счёт починенных там зверей на десятки идёт.