Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Маленький котенок один на улице, бегает за людьми. Тема информационная, к сожалению. Нужна переноска срочно!
Добавлено: 16 июл 2013, 23:08
Участник
Автор темы
Сейчас гуляла со своим собачьим стадом и увидела маленького котенка. Я в котятах плохо разбираюсь, но на вид может месяца 1,5,серо-дымчатый с белой грудкой. Бегает за всеми проходящими людьми. Я к сожалению совсем помочь не могу, дома собачье стадо и денег нет, т.к я сейчас безработная. Единственное, что вышла насыпала ему немного сухого корма. Я понимаю, что все в котятах и собачатах, но и не создать тему не могу, а вдруг случится чудо... Территориально Красногвардейский р-н, пр. Энтузиастов.
Мой телефон: + 7 921 954 73 89 Карина
Последний раз редактировалось karina_i 17 июл 2013, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Карина, возьмите его хоть в туалет. Будет день, будут идеи и варианты. Он же бежал за вами... Фото нужно и передержка нашлась бы Ну мелкие-то быстро пристраиваются. Я помогу пристроить. спасите животинку
Заголовок сообщения: Re: Маленький котенок один на улице, бегает за людьми. Тема информационная, к сожалению
Добавлено: 16 июл 2013, 23:25
Старый знакомый
кошмар! люди ау!!!! это всего лишь маленький симпатичный котенок!!!! помогите передержкой!