Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Посмотрите, пожалуйста, фотографии кошки. Нет ли признаков какой-то породы?
Добавлено: 03 июн 2013, 22:53
Частый гость
Автор темы
Кошка из темы viewtopic.php?f=41&t=104197&start=0. В шлейке или ошейнике среди бездомных кошек. Я совсем не разбираюсь в породах и окрасах. Кошек у нас много, но все обычные, подвальные. Эта кажется какой-то особенной. Может быть, похоже на какую-нибудь породу?
_________________ Зажги свою маленькую свечу во тьме Вселенной, и она станет чуть менее темной. Хотя, может быть, этого никто, кроме Бога, не заметит (Архимандрит Иоанн Крестьянкин). 8-921-346-933один Людмила https://vk.com/id99400973
Расстрою.. Нет здесь ничего ни от британца, ни от страйта(шотландца). НИ-ЧЕ-ГО, поверьте! С окрасом по фото сложно определиться. Барсик, попробуйте сформулировать - чем она для Вас от других отличается (кроме наличия шлейки).
А ещё чем-то на Норвежскую лесную... Во-первых - хвост. Он не морковкой, и не веником. А именно набивной. Во-вторых - окрас. Это не серо-полосатка и не мраморная. Похожа на окрас шиншилла. В-третьих - шерсть. Она воздушная такая, не прилипающая к телу и не пушистая. Так что порода там пробегала... но всётаки, имхо, мимо пробегала...
Заголовок сообщения: Re: Посмотрите, пожалуйста, фотографии кошки. Нет ли признаков какой-то породы?
Добавлено: 05 июн 2013, 04:47
Частый гость
Автор темы