Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Вечерние, свадебные прически и визаж..
Добавлено: 28 май 2013, 22:24
Частый гость
Автор темы
Решила предложить нашим форумчанам и знакомым свои услуги визажиста и мастера причесок. Моя группа в контакте: http://vk.com/club56068604 Визажем я занимаюсь с 16 лет, профессионально начала подчеркивать красоту с 2010года, прическами занимаюсь около 3 лет. Это то занятие, которое вдохновляет и приносит радость, так хочется поделиться ею с Вами Работала гримером на "Ленинградском Областном Телевидении". Работаю на профессиональной косметике Make-up Atelier (Франция), MAKE UP FOR EVER (Франция), косметика люксовых брендов. Всегда с удовольствием помогу Вам подобрать именно Ваш образ или же сделаю работу которую Вы сами выберете. Выезжаю на дом в любое время. По ценам: Макияж: 1500рублей, укладка 1200р, прическа 1500-2500 рублей в зависимости от сложности. Все цены оговариваются, цифра стоит за работу по отдельности 15% в любую тему на Ваш выбор. Свадебный образ 3500-4000р Пробник 50%от стоимости Всегда готова рассмотреть любые варианты сотрудничества, с удовольствием потворю с детишками из детских домов, семей небольшого достатка просто для поднятия им настроения http://vk.com/album105331_172694230 Часть работ: фотосессии:
Лейла 8 911 080 78 60