Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
13.05.13 Держим кулачки! Маруся уже несколько дней в новой семье!!!
Моя сестра на прогулке со своим пудельком узнала от соседки, что в их доме умерла бабушка, у которой никого не было кроме собачки Маруси. Порода - пудель среднего размера, как было сказано (сама я в особенностях породы не разбираюсь, поэтому утверждать не могу - 100% ли пудель). Сейчас Маруся одна живёт в квартире умершей бабушки, пока не решился вопрос с квартирой, которая, в связи с тем, что родственников нет, уйдёт государству или кому-нибудь ушлому, но когда Марусю попросят из квартиры ей некуда будет идти, и похоже это случится совсем скоро. Соседка думала оставить себе, но у дочки жуткая астма, которая дала реакцию на Марусю при общении с ней. Два раза в день её кормит и с ней гуляет соседка, которая общалась с бабушкой, остальное время она совсем одна. По характеру собачка спокойная и уравновешанная, но как-то раз, когда соседка пришла кормить её, обнаружила, что она ободрала обои в углу, видимо из-за стресса,который сейчас испытывает. Соседка обратилась к моей сестре с помощью в поиске хороших ручек. Марусе около 5 лет, не стерилизована, красивого серебристо-серого цвета. По характеру спокойная, но команд не знает. Кушает натуральный корм.