Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Нужны совет,консультация, помощь. Нужна помощь в отлове.Я новичок.
Добавлено: 21 апр 2013, 19:54
Новичок
Автор темы
.только что у себя во дворе увидела кота.Лежал,грелся на солнышке.Когда я проходила мимо,он встал и стал двигаться по направлению к подвалу.Но,у него что то с задними ногами или с позвоночником.Он буквально подтягивается на передних лапках,а задняя часть просто заваливается набок.Кот отощавший.Появился ,видимо совсем недавно.Местные кошки его обижают.Хотела подойти ближе,рассмотреть,но он стараясь изо всех силёнок двигался к подвалу.Из окошка подвала выглядывала местная кошка,когда котик приблизился,она стала его бить и ругаться.Но он всё равно прополз в окошко и свалился вниз.Я никогда не занималась помощью животным и не знаю ,как быть.Можете подсказать или направить к тому кто может помочь.Я очень хочу помочь этому котику.+79214472050 Ирина
Последний раз редактировалось Ирина Моисеева 21 апр 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Ирина Моисеева, задумайтесь на секунду.... если кот с такими травмами и не возможностью прыгать... заполз в подвал и свалился в него... ОН НЕ СМОЖЕТ ОБРАТНО ВЫПРЫГНУТЬ ! ... до тянуться до еды... выйти на улицу .... надо найти возможность его оттуда достать. !