Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Нужно перевести 2-х щенков в Лапперанту, помогите!
Добавлено: 02 апр 2013, 11:54
Участник
Автор темы
Двух щенков ждут в Лапперанте хозяева, люди сами приезжали в Питер, выбрали щенков. Тогда у щенков ещё не закончился карантин и вывоз был невозможен. Сейчас уже все в порядке, есть паспорта, чипы, прививки, карантин пройден. У меня нет опыта провоза щенков в Финляндию , поэтому не знаю как правильно и что сделать. Все говорят, что надо за три дня до отправки в гор.вет.станции получить справку и можно везти.
Также ищем человека, которые мог бы помочь отвезти малышей в новый дом! ( Оплата бензина+ оплата поездки) Отвезти нужно в Лапперанту , в новые семьи, они живут в соседних домах. Очень нужны ваши советы, может кто подскажет к кому обратиться за помощью!
_________________ Специалист по недвижимости КоллиКо Питер Помощь колли и шелти 8-905-266-80-03, Ольга
Мы ездим в Лапперанту периодически. Когда нужно везти? Правда по технологии провоза тоже несильна((( Но можно узнать.Муж уже возил "хвостиков" в Финляндию,правда не вникал в тонкости таможни...
Заголовок сообщения: Re: Нужно перевести 2-х щенков в Лапперанту, помогите!
Добавлено: 02 апр 2013, 12:31
Посетитель