У вас с собой совершенно случайно оказалась видеокамера? Как удачно! Так,может, выложить это скандальное видео и положить уже конец спорам? Мы увидим докторов Клявина и Брюшковскго в "несвойственном им виде" и все вопросы отпадут. А?Елена_Р писал(а):Благодарю Бога, что у меня хватило ума не выкладывать здесь видео своего разговора с господином Брюшковским и Клявиным. Они там предстают в совершенно несвойственном им виде. Жаль, что в ветеринарных клиниках творится такое...
Дар писал(а):Боюсь что если бы с собакой Валуева поступили так как в этом случае, то на месте клиники были бы руины. А Клявин с Брюшковским пожалели бы, что пошли в свое время учится на ветеринаров.
 Простите за хамство, но Вы лучше бойтесь за себя! Такие специалисты, поверьте мне, никогда без работы не останутся.
  Простите за хамство, но Вы лучше бойтесь за себя! Такие специалисты, поверьте мне, никогда без работы не останутся.Neznay писал(а):очень эмоциональные люди вот так себя ведут-это как бы защитная реакция организма на стресс...именно крики, обвинения и т.д.....
По поводу записей я выразилась ранееBoga писал(а):Neznay писал(а):очень эмоциональные люди вот так себя ведут-это как бы защитная реакция организма на стресс...именно крики, обвинения и т.д.....
Ник, тебе не кажется странным, что судя по аудиозаписям там в клинике был полный неадекват - хамство, угрозы расправы, проклятия, а на форуме все так мило и интеллигентно? Мне - кажется.
 
   
  


 
 
Дело в том, что о риске ЛЮБОГО наркоза владельца обычно предупреждают заранее, чаще всего владелец расписывается в том, что он был предупрежден. Мы, боюсь, не узнаем, предупредили ли Елену, и попросили ли расписаться - но если нет, это, конечно, большая ошибка со стороны врача. Даже возраст 2-3 года и отсутствие наркозов в анамнезе не будут являться гарантией благоприятного исхода. Даже проведенное от и до обследование (кровь, УЗИ сердца, рентген и пр.) не гарантирует 100% благоприятного исхода. Тем более не гарантирует его опыт работы врача, скажем, от 30 лет и больше. Наркоз - всегда риск. Риск, на который соглашается владелец. Поэтому не вполне понятно, за что штрафовать врача, если нет никаких доказательств халатности и пр. Владелец сам отказался от вскрытия - что тут еще обсуждать? Это абсолютно беспредметный разговор.atolstoy писал(а):На месте руководства клиники можно было бы предпринять следующее - оштрафовать к примеру непосредственно врача, Пушкаренко, на те самые 3000 руб. Это называется мотивационная система. Умер пациент - штраф на сумму, которую уплатил клиент или даже больше. Значит в следующий раз, Пушкаренко будет интересовать прежде всего история болезней пациента, кол-во наркозов и тп, а не ночной тариф. Это справедливо. Только при такой мотивационной схеме врач будет кровно заинтересован не только в показателях выручки, но и при каждой процедуре брать на себя полную ответственность. Если не уверен в чем-то - скажет клиенту, что не может взять на себя такую-то ответственность из-за таких-то сомнений и рекомендует обратиться к более опытному врачу. Да, совесть тоже необходимо мотивировать.
А так получается: учимся "вет-врачеванию" и набираем опыт-практику на животных клиентов за их же деньги. Это нечестно.
_Лисица_ писал(а):Дело в том, что о риске ЛЮБОГО наркоза владельца обычно предупреждают заранее, чаще всего владелец расписывается в том, что он был предупрежден. Мы, боюсь, не узнаем, предупредили ли Елену, и попросили ли расписаться - но если нет, это, конечно, большая ошибка со стороны врача. Даже возраст 2-3 года и отсутствие наркозов в анамнезе не будут являться гарантией благоприятного исхода. Даже проведенное от и до обследование (кровь, УЗИ сердца, рентген и пр.) не гарантирует 100% благоприятного исхода. Тем более не гарантирует его опыт работы врача, скажем, от 30 лет и больше. Наркоз - всегда риск. Риск, на который соглашается владелец. Поэтому не вполне понятно, за что штрафовать врача, если нет никаких доказательств халатности и пр. Владелец сам отказался от вскрытия - что тут еще обсуждать? Это абсолютно беспредметный разговор.atolstoy писал(а):На месте руководства клиники можно было бы предпринять следующее - оштрафовать к примеру непосредственно врача, Пушкаренко, на те самые 3000 руб. Это называется мотивационная система. Умер пациент - штраф на сумму, которую уплатил клиент или даже больше. Значит в следующий раз, Пушкаренко будет интересовать прежде всего история болезней пациента, кол-во наркозов и тп, а не ночной тариф. Это справедливо. Только при такой мотивационной схеме врач будет кровно заинтересован не только в показателях выручки, но и при каждой процедуре брать на себя полную ответственность. Если не уверен в чем-то - скажет клиенту, что не может взять на себя такую-то ответственность из-за таких-то сомнений и рекомендует обратиться к более опытному врачу. Да, совесть тоже необходимо мотивировать.
А так получается: учимся "вет-врачеванию" и набираем опыт-практику на животных клиентов за их же деньги. Это нечестно.
Врач и без всяких дополнительных мер заинтересован прежде всего в положительном исходе, не надо думать, что врача интересует только размер зарплаты, а не качество выполняемой им работы. Чем больше вылеченных животных, тем больше у врача благодарных клиентов, соответственно работы и т. д. Поэтому врач не нуждается в стимуляции штрафами для того, чтобы захотеть кого-то вылечить, а не угробить. Странно, что это приходится объяснять взрослым людям.
Татьяна Георгиевна писал(а):Ярка-доярка, прежде всего заткнитесь ВЫ!
Если такая...ммм... эмоциональная дама, как ЕленаР, которая, собственно, и головной пост начала с указания уплаченной суммы, молчит о деньгах - следовательно, деньги ей, разумеется, вернули. Воображаю, что здесь было бы, если бы не вернули.atolstoy писал(а):Я просто призываю не к эмоциям, а к конкретным действиям. Одно непробитие чека - это очень большой штраф. А если уж пришлось его выпрашивать - то это прямо к налоговикам. Чек должен пробиваться, пока принимающий деньги держит эти самые деньги в руках. А в противном случае - укрывательство прибыли от налогов в чистом виде, вот и всё. Одно это обстоятельство могло расстроить любого из посетителей клиники. Это закон. А уж то, что хозяин не был предупрежден лишний раз (хоть в сотый) об опасности наркоза, не предупрежден об ухудшении состояния животного, о его смерти - это говорит о том, что не были соблюдены важнейшие принципы работы. Отчего такое случилось - из-за непрофессионализма, халатности, забывчивости, от отсутствия необходимого опыта, наоборот, из-за излишнего усердия, или по каким-либо ещё причинам - не имеет значения. Необходимо смотреть на следствия и принимать меры. Были нарушения - должны быть ответственные по каждому пункту.
Живой собачку не вернули, значит деньги обязаны вернуть, так как это уже не просто наглость, а мега-наглость и безнаказанность.
Когда приходил туда со своим животным - никто не спрашивал, был ли наркоз и вообще, как самочувствие. Просто сказали что надо сделать под наркозом (подрезать один поврежденный коготок) и всё. И что, если б сдохло животное, сказали бы что нуууу, знаете, это такой риск всегда, что вы хотите.... ?.. Так вообще можно любую ошибку списывать на хозяина животного, мол сам пришел сам и виноват. Прежде всего вет-врач принимает решение, колоть наркоз животному или нет.
 В данной теме речь не о налоговой проверке, а о гибели собаки. Или я ошибаюсь?
 В данной теме речь не о налоговой проверке, а о гибели собаки. Или я ошибаюсь?