Как активировать Кошелек?
Зарегистрировать емейл на Яндексе или войти в пользовательский интерфейс Яндекса (ввести логин и пароль).
Зайти на сайт платежной системы «Яндекс.Деньги»
https://money.yandex.ru/
Нажать на ссылку «Активировать Кошелек».
После автоматического перехода в Яндекс.Паспорт пройти процедуру создания платежного пароля и ввода данных для идентификации пользователя.
Настоятельно рекомендуем указывать данные документа, удостоверяющего личность.
Внимательно отнеситесь к заполнению всех обязательных полей. Вам должно быть легко вспомнить, какое кодовое число, номер телефона и т.д. вы указали — это может потребоваться для восстановления пароля, если вы его забудете.
После указания всех необходимых данных и принятия соглашения нажать на кнопку «Сохранить».
После автоматического перехода на сайт платежной системы вы оказываетесь в своем Кошельке. На странице указывается номер вашего счета (выделен зеленым цветом, начинается на 41001) и баланс (при открытии 0,00 р.)
Как пользоваться Кошельком?
Очень просто: авторизоваться на Яндексе (ввести логин и пароль) и перейти на страницу Яндекс.Денег. Вы увидите сумму, которая есть в вашем Кошельке, и список нескольких последних платежей. Чтобы добавить денег в Кошелек, оплатить что-то или просмотреть подробную историю операций, нужно будет ввести платежный пароль.
Если вы пользуетесь программой Интернет.Кошелек, смотрите информацию в разделе «Интернет.Кошелек».
Кошелек можно использовать откуда угодно, или только с одного компьютера?
Кошелек может использоваться с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Однако мы напоминаем, что вводить свои данные и пароль с чужого компьютера может быть небезопасно, так как эта информация может быть украдена программой-шпионом.
Если вы пользуетесь программой Интернет.Кошелек, смотрите информацию в разделе «Интернет.Кошелек».
Есть ли у меня счет, на котором лежат мои деньги?
Яндекс.Деньги — не банк, мы не открываем банковских счетов. Для вас открывается «виртуальный счет» с уникальным номером (такой же, как счет абонента мобильной связи), который вы пополняете любым удобным способом для дальнейших расчетов с поставщиками товаров и услуг и другими пользователями. При внесении денег в систему вы получаете обезличенные денежные обязательства оператора, подписанные аналогом его собственноручной подписи, то есть электронный аналог наличных денег, которые используются как средство оплаты через интернет. При этом следует учитывать, что все средства, находящиеся в системе «Яндекс.Деньги», обеспечены реальными банковскими счетами компании-оператора, размещенными в следующих банках:
ИМПЭКСБАНК;
Внешторгбанк;
Росбанк;
Сбербанк.
Можно ли заплатить другому человеку, а не магазину?
Да, вы можете отправить деньги другому человеку, выбрав пункт «Перевести» в Кошельке. Для этого вам нужно знать номер Кошелька получателя платежа или его e-mail на Яндексе.
Можно ли сохранить информацию о платеже в магазин или пользователю системы, чтобы не вводить заново все данные?
Вся информация сохраняется автоматически. Последние шесть платежей отображаются на главной странице справа под заголовком «Повторить последние платежи», при нажатии на название платежа появляется уже заполненная платежная форма. Более ранние платежи можно повторить через историю операций: при нажатии на название платежа появится страница с подробной информацией, на этой странице справа от суммы есть кнопка «Повторить».
--------------------------------------------------------------------------------