Уважаемые пользователи!

Восстановление сайта продолжается, однако для всесторонней диагностики и выявления потенциальных проблем необходимо обеспечить его функционирование в рабочем режиме.

Осуществлен переход на новый движок сайта, установлена его самая актуальная версия, что предоставит пользователям расширенные возможности и улучшенный функционал.

К сожалению, противоправные действия злоумышленников существенно осложнили процесс восстановления. В результате их вмешательства вся информация, хранящаяся на сервере, оказалась недоступной.
Огромная благодарность команде программистов, чья работа позволила извлечь из зашифрованного сайта более 70% данных. Работа по восстановлению информации продолжается, и существует вероятность полного возврата всего содержимого сайта, но данный процесс может занять несколько месяцев.

Все старые учетные записи пользователей восстановлены в системе (за исключением адресов электронной почты и паролей). Для получения доступа к вашим аккаунтам, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта через кнопку "Связаться с администрацией" (доступен на ПК) или посредством значка конверта (в мобильной версии сайта), расположенного в нижней части страницы. Регистрация для отправки запроса не требуется.
Часть относительно новых ников пропала совсем, часть из них обозначается как ник ХХХХХ, их также можно восстановить, обращайтесь на почту.
ТЕСТ2ТЕСТ2

Ищу хозяина

  • WhatsApp Image 2025-05-14 at 15.47.05_f7b63e16.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

m
mashka-romashka
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:12

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение mashka-romashka »

Интерфакс
29.08.2014
НКО «Яндекс.Деньги» ввела статус неактивного клиента и намерена списывать 270 руб. в месяц в качестве абонентской платы с неиспользуемых электронных кошельков с положительным балансом, сообщила компания.

«Яндекс.Деньги» обновили «Пользовательское соглашение», которое пополнилось несколькими новыми пунктами. Один из них вводит понятие статуса неактивного клиента. Таким считается пользователь электронного кошелька, который в течение двух лет не совершал каких-либо операций с использованием средств своего электронного кошелька.

По другому новому положению «Пользовательского соглашения» НКО будет взимать с неактивных клиентов вознаграждение за предоставление и обслуживание кошелька. Такая плата не взимается с клиентов, остаток электронных денег которых равен нулю. Еще один новый пункт позволяет пользователю на три месяца приостановить присвоение ему статуса неактивного клиента.

«Мертвые души — проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платежные сервисы, — заявили «Интерфаксу» в пресс-службе «Яндекс.Денег». — Мы несем за эти кошельки ответственность: финансовую, техническую, правовую».

При этом в компании подчеркнули, что «Яндекс.Деньги» стараются дать пользователям достаточно времени для того, чтобы избежать оплаты за неактивный кошелек, — за месяц информируя пользователя о том, что через 30 дней с его кошелька будет списана абонентская плата. «Чтобы списания не произошло, ему достаточно будет уведомить нас любым способом — по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из десятков тысяч услуг», — сказали в компании «Яндекс.Деньги».

По оценке компании, новые правила коснутся единицы процентов от общего числа пользователей «Яндекс.Денег». Аналогичная мера действует, например, и в «Деньги@Mail.ru» c сентября прошлого года. Компания взимает плату в размере 350 руб. в месяц за неиспользование электронного кошелька в течение одного года.

Таким же образом поступают Qiwi (статус неактивного пользователя присваивается через 6 месяцев, абонентская плата — 10 руб. в сутки) и «Тинькофф мобильный кошелек» (180 дней, 10 руб. в день). Причем в отчете Qiwi за II квартал текущего года сообщается, что за отчетный период выручка компании от списания средств с неактивных кошельков составила 156 млн руб. (224 млн руб. во II квартале 2013 г.).


Я понимаю, что у всех вроде как активные кошельки, но на всякий случай. Наткнулась случайно, от самого яндекса мне уведомлений не приходило никаких...
М
Марисоль
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 апр 2025, 19:35

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение Марисоль »

"270 руб. в месяц в качестве абонентской платы " круче, чем годовое обслуживание банковской карты
m
mashka-romashka
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:12

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение mashka-romashka »

Ну хорошо, хоть нулевые балансы в минус не пойдут
Аватара пользователя
missmara
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:13

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение missmara »

mashka-romashka писал(а):Интерфакс
29.08.2014
НКО «Яндекс.Деньги» ввела статус неактивного клиента и намерена списывать 270 руб. в месяц в качестве абонентской платы с неиспользуемых электронных кошельков с положительным балансом, сообщила компания.

«Яндекс.Деньги» обновили «Пользовательское соглашение», которое пополнилось несколькими новыми пунктами. Один из них вводит понятие статуса неактивного клиента. Таким считается пользователь электронного кошелька, который в течение двух лет не совершал каких-либо операций с использованием средств своего электронного кошелька.
m
mashka-romashka
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:12

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение mashka-romashka »

Ну это пока ) а потом и убавить срок могут
Аватара пользователя
nadja
Сообщения: 6031
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:44

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение nadja »

У меня в прошлом-позапрошлом году взломали ЯК. От Службы безопасности получила ответ:
Служба безопасности ООО "ПС Яндекс.Деньги" доводит до Вашего сведения, что платёж в
Системе с Кошелька №41001340941554 был совершён с использованием
корректных логина и пароля, которые в соответствии с Соглашением об использовании Системы
являются основным идентификатором пользователя Системы.

Так как Вы утверждаете, что не совершали данного платежа, есть основания предположить, что
кто-то посторонний получил доступ к Вашему компьютеру и украл пароли Вашего Кошелька.

Мы вынуждены напомнить, что Пользователь обязуется самостоятельно принимать все
необходимые меры по сохранению конфиденциальности, предотвращению несанкционированного
использования и защите своего Кошелька, в том числе логина и пароля (-ей) для доступа к
Кошельку, от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц (см. Соглашение об
использовании Системы "Яндекс.Деньги", п. 7.12.)

По Вашему запросу мы провели расследование и приняли необходимые меры. К сожалению, деньги
потрачены для приобретения товаров и услуг в платёжной системе Яндекс.Деньги, и вернуть их
нам не удалось.
После чего нет желания пользоваться кошелем дальше. А вот как его теперь закрыть?
m
mashka-romashka
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:12

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение mashka-romashka »

Не знаю даже. Но если на счёту ничего нет, то и беспокоиться не стоит, видимо
Аватара пользователя
brt-aza
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:54

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение brt-aza »

у меня то же взломали ЯК...и я не буду им пользоваться потому что админам на это плевать и они ни чего не делают...
Аватара пользователя
Cerina
Сообщения: 4778
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:04

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение Cerina »

ого 270р., он у меня не активен, сборов то не веду ;)
думала на него положить какую-то сумму для пиара, но это не каждый месяц...
а надо от него отказываться или просто не пользоваться...
прошлый ЯК так у меня и испарился, я про него забыла и всё...
m
mashka-romashka
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:12

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение mashka-romashka »

Ну пока что им надо два года не пользоваться, и иметь на счёту положительный баланс, чтоб стала списываться плата ))
М
Марисоль
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 апр 2025, 19:35

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение Марисоль »

если ЯК так легко взломать, то есть ли альтернатива, Вебмани более надежные или же нет?
Ю
Юлия М
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 17 апр 2025, 18:19

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение Юлия М »

вебмани надежнее,коненчо.
а як можно к телефону своему привязать.
Аватара пользователя
brt-aza
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 15:54

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение brt-aza »

Марисоль писал(а):если ЯК так легко взломать, то есть ли альтернатива, Вебмани более надежные или же нет?
карта сбербанка {alc}
Аватара пользователя
Ольга2609
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 26 мар 2025, 16:14

внимание! яндекс деньги ввели абонплату за неактивные кошельки

Сообщение Ольга2609 »

nadja писал(а):У меня в прошлом-позапрошлом году взломали ЯК.
...
После чего нет желания пользоваться кошелем дальше. А вот как его теперь закрыть?
Эту инструкцию мне выслали в августе этого года:
Согласно п. 12.6 "Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги" договор может быть
расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время.
Инициатор расторжения договора направляет другой стороне соответствующее уведомление.
Договор считается расторгнутым по истечении десяти дней после получения указанного
уведомления.
Для закрытия счета и возврата денег, учтенных на Вашем виртуальном счете, Вам необходимо предоставить заявление согласно приложенному образцу.
Если Вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Вы можете подать заявление лично в офисе. Пожалуйста, заполните заявление заранее и не забудьте взять с собой паспорт.
Адреса наших офисов: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622
Если Вы не можете приехать лично, нужно нотариально заверить Вашу подпись на заявлении и
отправить нам это заявление заказным письмом по адресу:
119021, Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги»
Обратите внимание, что по почте заявление следует отправлять только на абонентский ящик, а
экспресс-почтой и курьерской доставкой - на адрес московского офиса. Заявления без
нотариального заверения подписи, присланные почтой или курьерской доставкой, рассмотрены
не будут.
Заявления от несовершеннолетних принимаются только в присутствии родителей или при
предоставлении их нотариально заверенного письменного согласия на использование сервиса.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Даниил Носов
Служба безопасности и финансового мониторинга
"Яндекс.Деньги"
[url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url]
https://money.yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Разное»