 
   
   
   
  
   
   
  
   
  
Точно!mar_ina_hvost писал(а):Ну вообще-то клиника должна отвечать за своих сотрудников. Если сотрудники не отвечают на звонки - надо, наверное, обратиться к руководству.
И отлов оплатили, а собаки нет... Как нет и объяснений...Аrchi/Iris писал(а):...Точно!
Эсфирь писал(а):Бесплатный сыр...
Я уже по тону на телефоне поняла, как к нам "бесплатникам" относятся...
 
  
   
  
 Ну, не такой уж и бесплатный!!!! 1,5 т.р. то уплачены....Эсфирь писал(а):Бесплатный сыр...
Я уже по тону на телефоне поняла, как к нам "бесплатникам" относятся...
Безответственность удивительная.Musich писал(а):Филлмора не перестает меня удивлять...
 Я уже нА ПОТЕРЯШКЕ поосветовала написать жалобу, Как так можно делать тем более собака инвалид.
  Я уже нА ПОТЕРЯШКЕ поосветовала написать жалобу, Как так можно делать тем более собака инвалид.

да, надо ехать лично...к главврачу... пусть вызывает при Вас и "строит" своих сотрудников...Katrinity писал(а):Надо писать жалобу глав. врачу клиники, как минимум. Ехать в клинику лично разговаривать с ловцами, в общем, не дать "замять" такую безответственность!
 
  
+1alekseeva писал(а):Прежде чем шашкой махать, может стоит версию ловцов или представителя клиники выслушать?
Ловцы точно из клиники, не Спецтранс? а то спецтранс любит подобное практиковать..
alekseeva писал(а):Прежде чем шашкой махать, может стоит версию ловцов или представителя клиники выслушать?
Ловцы точно из клиники, не Спецтранс? а то спецтранс любит подобное практиковать..
ольга камч писал(а):Трясите джесси, это она бездомными собаками занимается. Скорей всего будет врать и хамить как обычно.

Musich писал(а):Филлмора не перестает меня удивлять...
 
   
   
   Звоните в клинику!!!
  Звоните в клинику!!!