Ну и отчет по вчерашнему дню.
На поимку персючки не надеялись, но она неожиданно вышла на мясо. Лидия Васильевна, молодец, ее сразу схватила. Ну, конечно, без сопротивления не обошлось - Л.В. она поцарапала, а мне прокусила руку. Но потом в переноске совершенно успокоилась и вела себя молодцом. Правда, был казус - пришла разъяренная тетя со следами возлияний на лице и заявила, что это ее кот, она его кормит, а то, что он в подвале живет, ее дело. Потребовала у нас документы. Дело чуть не до драки дошло, наши разговоры ни к чему бы не привели. Тут мне пришла в голову дикая идея. Сейчас я вас сфотографирую, говорю, и вывешу в черные списки. Дама перешла на ненормативную лексику и ретировалась, а мы огородами отправились дальше.
Во втором дворе сразу хапнули белого. Он всю дорогу возмущался, блеял как овечка, только басом. Мальчик крупный такой
Привезли на Софийскую. Оксана осмотрела красавцев. У белого зубы совсем белые, несмотря на внушительные размеры, он молодой мальчишка - год-полтора. У персючки есть зубные камни, но это, кажется, особенность породы, пусть знатоки меня поправят, если я не права. А так тоже зубки довольно белые, девушка молодая. Шва не нашли, отправили обоих красавцев на стерилизацию и поехали за второй партией.
Серебристая девочка с белой грудкой так и не вышла.
Вторая серебристая - та, что теперь Феруза - сама в переноску зашла за кусочком мяса.
Черный мальчик показался мне несколько больше и опасливее, чем в прошлый раз. Мяско брал осторожно, подтягивал к себе когтем, со спины зайти не дал, руку протянешь - отходит на пару метров.
Тут образовалось еще двое кошачьих. Один, слава Богу, оказался хозяйским. С хозяевами проведена разъяснительная беседа, не знаю, будет ли результат, но его тут же домой забрали с благодарностью.
А вторая девочка-трехцветка подошла погладиться, мяска поесть и, вообще, вела себя как паинька. Мы как раз с Жаннеттой общались по телефону, она сказала, что можно и девочку. Л.В. девицу поймала, пока я метнулась за переноской, та вывернулась и вцепилась ей в лицо...
В общем, обе мы были грязные, замерзшие, исцарапанные, но у Лидии Васильевны все гораздо серьезнее. Хорошо, что глаза целы. Плюс возраст, здоровье. Если еще учесть, что муж яростно сопротивляется ее деятельности...
Феруза в момент "переезда" проявила неожиданную активность - стала биться в решетку переноски и рыдать. Я боялась, что она себе что-нибудь накричит и покалечится. Нос, Оля говорит, расцарапала. Самое интересное - ставишь переноску на землю, она замолкает.
Девушка крупная, тяжеленькая, да еще билась, пришлось идти с перерывами. Прошли мы с ней один дом, тут к нам подошел мальчишечка черный - по его удивленному личику я вчерашнего и узнала. Только ловить его было уже некуда.
Далее мы с Ферузой долго и трудно ехали к метро Московская, а на Электросиле я сдала ее с рук на руки Олиному сотруднику и девушка поехала в новую жизнь.
Не представляю, каково Л.В., а я, честно говоря, совсем никакая сегодня. Рыжика вместо меня к Жанне Таня Татьяна и Ко повезла, спасибо ей большое.
Девочки, вы, наверное, на своих подопечных новые темы откроете?
А еще я вчера в клинике по просьбе Оксаны фотографировала еще одну девочку. Кошкопад, как обычно...
Вчера оставила в клинике 300 руб. - получается за Гарфилда, а за персючку и белого девочки сами платили. Сегодня Таня заплатила еще 200. С отчетом потом.