Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Передержку нашли, переноску тоже. В воскресенье к ветеринару и на передержку.
Я новичок в деле пристраивания и вообще не особый любитель и знаток кошек. Моя стихия это собаки, но так сложилось, что пристраивать буду именно кошака. Если кто-то захочет мне помочь буду благодарна. Подскажите пожалуйста. имеет ли смысл пока не найду передержку обрабатывать его от паразитов и давать глистогонку? Или он все равно все может нахватать и это все нужно сделать только перед домом? Кот живет в гаражах в Сертолово, их там много, но именно этот пришел к моему мужу. Он крупный, ласковый и говорливый, постоянно вьется вокруг ног, ластиться. Говорят что гоняет собак . С кошками из их стаи нормально себя ведет, но я нашла царапины, видимо где-то все же дерется. Сейчас в холода живет в теплом боксе, днем его выпускают погулять, а на ночь запирают. Возможно потребуется лечение, вчера он как мне показалось почихивал. Нужна передержка. Я готова его отвезти на осмотр, дать глистогонку. Машина у нас с мужем одна на двоих, поэтому в передвижении я ограничена. Чтобы отвезти в клинику на осмотр нужна переноска, у меня нет таковой! Нужна домашняя передержка, нужно будет приучать к лотку. В боксе ему оставляют коробочку с опилками. Какает туда, а писает везде где придется.(Надеюсь после кастрации будет лучше)