Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Эта тема - единственный шанс для маленькой собачки
Добавлено: 30 июл 2010, 19:57
Посетитель
Автор темы
Маленькое славное чудушко, еще здоровое и упитанное, хотя уже блохастое, появилось недавно в Синявино. Судя по всему была домашней. Может даже породистая или какой-нибудь метис, я не разбираюсь. Посмотрите опытные собачники. Я не могу ничего для нее сделать кроме этой темы. Кормлю, от блох обработаю, глистогонку дам. А болше - ничего. Собака около 40 см, общительная, хорошо с другими собаками, молоденькая, адекватная, поэтому ее реально взять и на передержку у кого есть местечко, и реально быстро пристроить. Может даже прямо без передержки повезет. В общем, она мне кажется перспективной, давайте, дадим ей шанс?! Здесь случались и не такие чудеса! Не место ей на улице, не время погибать.
Людиии... отправляйте сюда руки, если лишние появятся! Собаку вполне можно брать сразу домой.
Последний раз редактировалось mama 13 авг 2010, 12:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Эта тема - шанс для маленькой собачки
Добавлено: 30 июл 2010, 20:07
Частый гость
О! Вы еще многое можете сделать для этой собачки: создать тему на Ковчеге и Потеряшке, покидать по доскам, дать объявки в Шанс и ИРР ( бесплатно), разместить здесь в теме про некрупных собачек, ... на стеклянные стенды ( бесплатно)...