The Village подготовила материал о фальшивых ветеринарных клиниках
Добавлено: 08 июн 2017, 05:45
Для общей информации
Вся статья - https://www.the-village.ru/village/busin ... oshenniki;
комментарии - https://vk.com/vet_news?w=wall-32819496_73518
"...Как работает call-центр ветеринаров по вызову... «Пол.а года назад я искала работу в области ветеринарии. Но я уже работала ассистентом ветеринарного врача, поэтому для разнообразия хотела побыть администра.ом. Устроилась в call-центр на „Сухаревской“, где надо было принимать звонки и распределять вызовы на врачей. Там несколько комнат, в ко.ых сидит куча народу. В call-центре работали по четыре девушки в одну смену. Есть менеджеры, ко.ые контролируют их работу и решают возникающие вопросы.
Мне объяснили: приходит звонок — ты спрашиваешь, что случилось. Потом звонишь врачу на мобильный и просишь поехать. В списке их не меньше 20: пять-шесть прямо активисты, ко.ым можно звонить в любое время дня и ночи, а остальные на подхвате. „Если чувствуете, что клиент бедный, начинает мяться по поводу цен, то нефиг с ним разговаривать — сразу сливайте“, — говорили нам. Все цены надо было озвучивать только формулировкой „от...“. Можно было сказать, что прививка стоит от тысячи рублей, а врач потом возьмет 3 500. Причем сначала сделает, а потом выставит счет. Какая бы проблема ни была, например глаз заслезился, надо уговаривать вызывать док.а. Им очень нравилось, что у меня медицинское образование и я могу использовать профессиональные термины, чтобы пугать ими клиентов.
Они разместились на „Яндекс.Картах“, у каждого метро якобы есть эти лечебницы. На самом деле перед нами была карта Москвы с метками клиник. Когда звонил клиент, надо было узнать, где он живет, а потом сказать, что в клинике неподалеку сейчас идет профилактическая мойка, поэтому док. приедет домой за цену приема в кабинете.
Люди часто звонили и интересовались анализами, ко.ые врач взял у животного вчера. Я думала, что анализы запоздали или потерялись. Но менеджер попросила переводить такие звонки на нее, а потом я заметила, что она их скидывает. Я спросила: „Что вы делаете с анализами, в какую лабора.ию отвозите?“ Начальница так криво ухмыльнулась и сказала: „Ты че, прикалываешься? Мы их выбрасываем в ближайшую помойку“. А про качество вакцин она сказала: „Ой, да ладно, уколют им святой водички, че им, плохо, что ли, будет?“ При этом чек за лечение составлял несколько десятков тысяч рублей, врач мог провести, к примеру, стерилизацию за 50 тысяч. Опера.ам уходило 10 % от чека. Говорили, что они получают 70–80 тысяч в месяц.
Мне кажется, у этих людей есть прикрытие, они не боятся ничего. Я спрашивала у начальницы, почему на них в суд не подают. Ведь люди постоянно звонят и жалуются, что вчера врач пришел, а сегодня котенок мертвый лежит. Она ответила: „А пусть попробуют доказать“. Я там проработала три дня, потому что уже начали волосы дыбом вставать. Первое время собиралась как-то вывести их на чистую воду. А потом побоялась, потому что их точно кто-то крышует, и как бы мне по башке не получить. Теперь стараюсь об этом не вспоминать...».

Вся статья - https://www.the-village.ru/village/busin ... oshenniki;
комментарии - https://vk.com/vet_news?w=wall-32819496_73518
"...Как работает call-центр ветеринаров по вызову... «Пол.а года назад я искала работу в области ветеринарии. Но я уже работала ассистентом ветеринарного врача, поэтому для разнообразия хотела побыть администра.ом. Устроилась в call-центр на „Сухаревской“, где надо было принимать звонки и распределять вызовы на врачей. Там несколько комнат, в ко.ых сидит куча народу. В call-центре работали по четыре девушки в одну смену. Есть менеджеры, ко.ые контролируют их работу и решают возникающие вопросы.
Мне объяснили: приходит звонок — ты спрашиваешь, что случилось. Потом звонишь врачу на мобильный и просишь поехать. В списке их не меньше 20: пять-шесть прямо активисты, ко.ым можно звонить в любое время дня и ночи, а остальные на подхвате. „Если чувствуете, что клиент бедный, начинает мяться по поводу цен, то нефиг с ним разговаривать — сразу сливайте“, — говорили нам. Все цены надо было озвучивать только формулировкой „от...“. Можно было сказать, что прививка стоит от тысячи рублей, а врач потом возьмет 3 500. Причем сначала сделает, а потом выставит счет. Какая бы проблема ни была, например глаз заслезился, надо уговаривать вызывать док.а. Им очень нравилось, что у меня медицинское образование и я могу использовать профессиональные термины, чтобы пугать ими клиентов.
Они разместились на „Яндекс.Картах“, у каждого метро якобы есть эти лечебницы. На самом деле перед нами была карта Москвы с метками клиник. Когда звонил клиент, надо было узнать, где он живет, а потом сказать, что в клинике неподалеку сейчас идет профилактическая мойка, поэтому док. приедет домой за цену приема в кабинете.
Люди часто звонили и интересовались анализами, ко.ые врач взял у животного вчера. Я думала, что анализы запоздали или потерялись. Но менеджер попросила переводить такие звонки на нее, а потом я заметила, что она их скидывает. Я спросила: „Что вы делаете с анализами, в какую лабора.ию отвозите?“ Начальница так криво ухмыльнулась и сказала: „Ты че, прикалываешься? Мы их выбрасываем в ближайшую помойку“. А про качество вакцин она сказала: „Ой, да ладно, уколют им святой водички, че им, плохо, что ли, будет?“ При этом чек за лечение составлял несколько десятков тысяч рублей, врач мог провести, к примеру, стерилизацию за 50 тысяч. Опера.ам уходило 10 % от чека. Говорили, что они получают 70–80 тысяч в месяц.
Мне кажется, у этих людей есть прикрытие, они не боятся ничего. Я спрашивала у начальницы, почему на них в суд не подают. Ведь люди постоянно звонят и жалуются, что вчера врач пришел, а сегодня котенок мертвый лежит. Она ответила: „А пусть попробуют доказать“. Я там проработала три дня, потому что уже начали волосы дыбом вставать. Первое время собиралась как-то вывести их на чистую воду. А потом побоялась, потому что их точно кто-то крышует, и как бы мне по башке не получить. Теперь стараюсь об этом не вспоминать...».