Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Спб. Овчароподобная собака с раной на улице
Добавлено: 05 апр 2016, 09:36
Новичок
Автор темы
Нужна бесплатная передержка и кураторы.
У девушки с ВК как я поняла опыта нет, если кто - то более опытный с форума сможет помочь, будет замечательно. И конечно же нужна передержка, бедная собака с раной все еще на улице.
Группа ВК: https://vk.com/umkadom Девушка, которая сделала группу +7 (911) 2921121 Аришка
Информация из поста ВК: