Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Архив. Срочно! Птица (стриж?) на дороге!
Добавлено: 31 июл 2012, 10:16
Посетитель
Автор темы
Только что проезжали мимо на машине, на самом краю дороги сидит птица возможно стриж, я не разбираюсь. Поднимает крылья, но с места не двигается. Если кто-то заберет его сегодня, могу забрать, посадить в коробку, если он еще там. Я на работе, в офис принести не могу, начальство, сами понимаете. Территориально, ул. Циолковского, там, где клиника Ефимова.
Мой тел. 8-952-39-71-871 Даша.
Последний раз редактировалось Miranda 31 июл 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Срочно! Птица (стриж?) на дороге!
Добавлено: 31 июл 2012, 11:05
Участник
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:48 Сообщений: 5686 Откуда: пр Тореза
если сломано крыло, то усыпить, потому что их надо кормить в ручную, сами есть не могут , если он летать не будет он все равно в течении 6 мес. умрет. У меня была похожая ситуация, где то на форуме есть в птицах. Кормила 3 дня, потом отвезла в Красный Лис, у м. Черной речки, мне объяснили ситуацию и усыпили, бесплатно
Заголовок сообщения: Re: Срочно! Птица (стриж?) на дороге!
Добавлено: 31 июл 2012, 11:16
Посетитель
Автор темы