Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
В некоторых вещах не разбираюсь, посему смотрите сами - кому чего надо. Цену тоже называйте сами - финансовая поддержка мне очень сейчас необходима!!! Может, с миру по нитке, и насобираю:)
Линолеум - кусков несколько Забрали 2м*5м, 80см*5м, ну и несколько кусков в нагрузку (по размерам вполне можно утеплить будку, например)
Лампы дневного света (надеюсь, что все работают). 6 штук. 3 вида по 2 шт. каждого.
Карнизы с крючками сборные из 2 частей: длина 141см (2 шт) и 132 см (2 шт)
Плинтус для кухни на столешницу. 2 шт. : 1й - 234см. 2й - 125см.
Всякая фигня для сантехнической разводки (я в этом не сильна) - в наличии раза в 2,5 больше чем на фото
Много вот таких штук для розеток (опять-таки на фото меньше чем в наличии)
Сантехнические лючки 2 шт. : 22см*22см
Радиатор: (насколько я помню - новый - промахнулись с размером) Забрали
Точечные светильники: 6 шт.
Уголки пластиковые белые 2,7м длиной - 11 штук. Забрали
Вешалка для одежды - IKEA
Вложение:
.jpg [ 5.11 | Просмотров: 1422 ]
Скорее всего, список пополню еще, т.к. не все еще разобрала.
993-443-8 Леся
_________________ Вы красивые, но пустые, — продолжал маленький принц. — Ради вас не захочется умереть… (с)
Последний раз редактировалось Лиса Алиса 18 май 2012, 19:51, всего редактировалось 7 раз(а).