Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Ищу работу, фармацевт, у м. Технологический
Добавлено: 12 мар 2012, 20:48
Посетитель
Автор темы
Ищу работу - фармацевт в районе метро Технологический, у кого есть варианты?
Еще могу быть бухгалтером (нет опыта, есть бух курсы) и экономистом (есть опыт 2 года, нет профильного образования) да и вообще я могу быть кем угодно, чем экзотичнее тем лучше
Образование - Фарм.колледж, и СПбГУ биолого-почвенный фак, бакалавриат Опыт работы экономист 2 года и фармацевт 4 месяца 9117048790 Фрейя
Пожалуйста, предложите что нибудь такое чтобы кормить сытно 16 котов, пиарить их и жить красиво при этом
Заголовок сообщения: Re: Ищу работу, фармацевт, у м. Технологический
Добавлено: 12 мар 2012, 21:06
Посетитель
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 00:41 Сообщений: 613 Откуда: Санкт-Петербург
Фрейя, позвоните в сеть аптек "Озерки", у них огромная сеть по всему городу, недавно видела на нашей аптеке объявление, что им сотрудники нужны, и зарплату обещают вполне приличную - почти 40 тысяч http://www.6030000.ru/?p=3
_________________ Наталия и Джуди, она же Жуня, Жуся, Жука и Жужу.
Заголовок сообщения: Re: Ищу работу, фармацевт, у м. Технологический
Добавлено: 16 мар 2012, 20:59
Посетитель
Автор темы
NBS писал(а):