т.+79052236861 Евгения
+79818929560 Светлана
В каком месте? Не одна стать этой собаки не соответствует породе.Титова писал(а):Очень даже азиат
Не умничайте. Вы вывесили фото трёх крупных дворняг. Ни одна из этих собак азиатом не яляется.СветаА писал(а):Просто для справки , разные азиаты :
[url=https://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1112/bc/cc01173a30b0.jpg.html]
А мы ХОЗЯИНА ищем , а не породность обсуждаем !
Может тут еще и гампров вывесить ?
Я занимаюсь САО с 1980 года. Типы САО придумали те кто по дешовке покупал дворняг в средней азии. Первых НАСТОЯЩИХ азиатов в город привозила именно я. А то что у нас каждая крупная собака может получить титул - большая проблема породы. Первый кобель на ваше фото не только имеет пороки, которые не позволяют иметь ему оценку "очень хорошо", но и даёт разнотипное потомство, что свойственно дворнягам.СветаА писал(а):Извините , совершенно нет времени с Вами дискутировать , если Вы внимательно посмотрите фото , они подписаны . И это известные собаки , оставившие след в породе.И чемпионы России в частности.Вы ведь не занимаетесь отечественниками , зачем людей смущаете ? Типов огромное множество и переходных в том числе.
Еще раз извините . ухожу до завтра .
Ну наконец тоХранитель писал(а):Я занимаюсь САО с 1980 года.