Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Ну вот собственно и я докатилась до срочного поиска работы
По образованию инжерен-механик (Политех), работала инженером-технологом и инженером-конструк.ом. Сейчас работаю инженером-конструк.ом в машиностроении. 33 года, не замужем, без детей, проживаю в .сносельском районе (.сное Село).
Ищу работу желательно в близлежащих районах.
Опытный пользователь компьютера, оргтехники, ЕСКД, Компас, AutoCAD немного. Ответственна, инициативна, легко обучаема, внимательна, без в/п. Английский на разговорном плохом уровне, но мне хватало в зарубежных поездках, когда они были
На данный момент еще работаю, но срочно ищу работу, т.к. зарплату за сентябрь неизвестно, когда захотят дать Ищу работу желательно не по специальности. Очень хотелось бы работать в туризме, т.к. люблю путешествовать
Есть загранпаспорт с открытой Шенгенской визой
Рассматриваются любые предложения
Особое требование – своевременная выплата зарплаты!
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 15:25 Сообщений: 3640 Откуда: м.Академическая
Банальный совет: обратитесь на биржу труда. Там полно заявок, может, что-то подберете. Поскольку Вам не надо платить пособие, то инспек.ы что-нибудь Вам, обязательно, отыщут. Сама пользовалась их услугами - очень результативно.