Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
в деревне кастино гатчинский р-он, нашли пуделя, возможно выбросели из машины. подскожите куда его пристроить? сибе оставить не можем. средний, черного цвета, возраст не знаю видемо старенький зубы плохие в холке сантиметров 30, я в пуделях не разбираюсь. грязный весь в колтунах выглядит ужасно, истощен Ольга 89627253348
_________________ Специалист по недвижимости КоллиКо Питер Помощь колли и шелти 8-905-266-80-03, Ольга
Последний раз редактировалось Белая Шелть 24 ноя 2011, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Найден пудель. Держать не могут, готовы привезти и отдать кому угодно!
Добавлено: 24 ноя 2011, 11:54
Старый знакомый
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:57 Сообщений: 11727 Откуда: Невский район
Клеймо есть? Мшинская - это не гатчинский район случайно, у меня географический ктеринизм, там был потерян пудель, недалеко от Мшинской, кобель, черный, малый (но не крупный), хозяева его ищут. Потерян был в лесу.
Заголовок сообщения: Re: Найден пудель. Держать не могут, готовы привезти и отдать кому угодно!
Добавлено: 24 ноя 2011, 11:55
Участник
мшинская - это далековато будет...