Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Дорогой или эффектиный пиар? Что выбрать? Газета "Метро"
Добавлено: 26 окт 2011, 14:51
Участник
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 23:04
Автор темы
Сообщений: 5949
Не секрет, что при пристройстве животного не последнее дело это скорость . Неэффективность пиара ведет к необходимости месяцами, а то и годами платить за передержки и корм. Газета "Метро" тираж 330 000 экз., среднее число читателей В ДЕНЬ 711 000 человек. Цены на рекламные блоки чумовые, но и охват аудитории в том числе и тех , кто не силен в Интернете, тоже. В рекламный блок ценой 40 000 руб. реально вместить фото и описание 4-х животных. Вот возникла идея. Может скинуться и разместить фото 4-х, например котов/кошек и подобрать "запасных" похожих, чтобы переадресовывать звонки, которые будут. 10 000 на животное это большие деньги, но я думаю, что будет реально пристроить куда больше, чем при традиционном пиаре. Может скинуться, например по 5000 руб. с того животного, кто будет в рекламе и по 1666,66 руб. с 3-х "запасных". Кто что думает по этому поводу?
Дорого конечно Только если есть опытные переговорщики или связи в газете, чтобы скидку сделали (мне кажется, что газета пошла бы на встречу по этому вопросу). Но надо знать как и с кем разговаривать. У них был проект в журнале Метро-Бьюти - там ежемесячно была о заметка о животном из приюта Ржевка. Интересно, насколько были эффективны эти объявления?
Цены конечно чумовые, но попробовать стоит, тем более что сейчас и на сайте многие предлагают платный пиар. Я сейчас тоже плачу за платный пиар оплачиваю уже 5 месяцев - это более 2000 руб. А здесь если сразу пристроится, то выгодней будет.
Заголовок сообщения: Re: Дорогой или эффектиный пиар? Что выбрать? Газета "Метро"
Добавлено: 26 окт 2011, 15:17
Старый знакомый
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 00:51 Сообщений: 12753 Откуда: Санкт-Петербург
Анна Х. писал(а):
Цены конечно чумовые, но попробовать стоит, тем более что сейчас и на сайте многие предлагают платный пиар. Я сейчас тоже плачу за платный пиар оплачиваю уже 5 месяцев - это более 2000 руб. А здесь если сразу пристроится, то выгодней будет.
2000 руб. за 5 месяцев это еще очень мало. У меня на стенды, авито и шанс уходит за месяц гораздо больше.
Заголовок сообщения: Re: Дорогой или эффектиный пиар? Что выбрать? Газета "Метро"
Добавлено: 26 окт 2011, 15:20
Старый знакомый
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:33 Сообщений: 13670
Год назад подавала объявление в эту газету на собачку. Друзья помогли оплатить, скинулись. Был всего 1 звонок, да и тот непутёвый. Там писать можно очень кратко, и люди не проникаются.
Заголовок сообщения: Re: Дорогой или эффектиный пиар? Что выбрать? Газета "Метро"
Добавлено: 26 окт 2011, 15:38
Старый знакомый
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:33 Сообщений: 13670
Мы тоже подавали в "Мой район" с фото, вернее, это была целая большая статья! Кота усыновила лишь сама корреспондентка, писавшая об этом, больше никто.
Я давала бесплатные объявления в местную газету - никого не пристроила, т.к. все звонки, а их было много - были так сказать "ЧС"! Причем мне в открытую говорили - сейчас позвоним по другому номеру и там возьмем, т.к. не нравилось, что я хочу следить за судьбой животного, не хотели слышать о договоре или вообще не хотели проехать 3 остановки - это Красное Село А вот объявки в местных зоомагазинах были более эффективные, ну это к сведению Я пристраивала 2-х котяток в конце лета год назад.
В свое время пристраивала собаку и кошек через газеты Метро и Мой район. В Метро долго дозванивалась до одного журналиста, рассказывала печальную историю животных, которым грозит смерть. Потом все излагала на бумаге, посылала ему, потом он меня тянул месяц, все никак не мог поговорить с гл. редактором, потом напечатали мое письмо, пошли звонки от людей, которым жалко было пса-сиротку и кошек, но, люди, в основном, пытались рассказать свои истории. Пес и кошки так и не пристроились. "Бомбила" звонками газету Мой район, т.к. была за городом. Много раз умоляла гл. редактора помочь. Наконец, мне позвонила корреспондент, задала несколько вопросов и они напечатали от ее имени маленькую заметку, где все умудрились переврать, даже мое имя. Разместили заметку только в Красногвардейском районе, хотя я просила в трех районах. Позвонила женщина, которая забрала кошку, позже взяла кота, которые живут у нее уже 4 года. Кошке тогда было 15 лет, коту 7 лет. На пса позвонила дама, отвезли, они им попользовались лето и осенью попросили пристраивать дальше. Так что, такие деньги никогда бы не стала тратить на рекламу в газетах. Народ знает, что животных надо искать в Рекламе-Шанс или в газете ИРР. Вот и надо туда давать бесплатно, но так, чтобы объявления выходили во все дни выхода газеты.Кстати, Шанс по телефону принимает более пространное объявление, чем через интернет. Может быть попробовать узнать про Муниципальные газеты? Они бесплатные, выходят в каждом районе, люди их берут домой и читают. Еще были хорошие отклики на объяление в газете "Усы. Лапы.Хвост."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения