Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Фото нужны пиарные? У меня не профессиональная техника и я любитель, но пиарные фото делала. Сразу об этом говорю, т.к. в теме по фото сразу все про технику спрашивают. Могу после работы (работаю до 18,00 на пл. Ал. Невского).
Я могу, но если честно сейчас даже денег на дорогу нет Техника-неплохая зеркалка с дополнительной вспышкой. Тут есть некоторые примеры фотографий, но это далеко не все Удобнее всего мне, конечно, в выходные, но следующие теперь не скоро будут, а Вам ведь срочно надо, т.ч. в будни где-то после 5 часов можно, но не завтра.
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 23:23 Сообщений: 6399 Откуда: м Сенная-Садовая
девочки, техника - не главное. животных лучше фотографировать БЕЗ вспышки. - на улице. у меня эти дни завал с выпускными фото.. даже пообещать не могу пока. но я близко.
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 23:23 Сообщений: 6399 Откуда: м Сенная-Садовая
про технику спрашивают делитанты а профи просят портфолио показать - то бишь результат который можно и мыльницей в принципе.. главное в этом деле - чутье какое то, что ли..
Надежда фото писал(а):
девочки, техника - не главное. животных лучше фотографировать БЕЗ вспышки. - на улице.