Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Компьютер продаю не я,а мой сосед.Они затеяли ремонт,хотят переделать квартиру под хай-тек,ну и технику соответственно меняют. Мне звонить не надо,я в компьютерах не разбираюсь,мне дали описание на бумажке-всё переписываю. Человек работает сисадмином и програмистом,моей компьютерной чинилкой,не думаю,что будет втюхивать барахло. Кого заинтерисует комп-пишите в теме-скину в личку номер телефона. Комп чистый,на фото почему то получились жёлтые пятна...
Процессор: Pentium IV 2.6 Ггц HT ОЗУ: 512 Мб Видео: ASUS GeForce 5700 Gti 128 Мб Жесткий диск: 120 Гб CD-ROM: ASUS 52x Сетевая карта: встроена Звуковая карта: встроена Хотел 6 000 руб,уговорила на 5 000 руб.
8 911 150 41 03 Наташа
Вложения:
45232646.jpg [ 13.51 | Просмотров: 809 ]
Последний раз редактировалось nats24 19 апр 2011, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Люди! Приветствую! Скажите пожалуйста, например "Говорила с соседом 500 руб. в скорую" или "продаю ... вещички 700 в скорую" А КАК и КУДА (всмысле каким образом) Вы передаете в эту Скорую? Я тоже хочу поучаствовать - научите как (если не трудно конечно)
_________________ Наталья 8-952-431-58-сорок три e-mail: 2945502@mail.ru В интернете редко, пишите смс, вайбер, ватсап.