Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Очень нужна помощь в расклейке объявлений и советы! Кто может - помогите, пожалуйста!
Добавлено: 09 окт 2010, 17:35
Участник
Автор темы
В общем-то, суть темы изложена в её заголовке. Одна из моих подопечных уже полностью готова к пристройству, есть и распечатанные объявления, надо только их расклеить. Я новичок как в кураторстве, так и в пиаре, поэтому совершенно себе не представляю, как и где можно эти самые объявления расклеивать. И, конечно, все районы города не осилю - нет времени, да и здоровье сейчас не очень позволяет. Девочку очень и очень нужно пристроить как можно скорее - засиделась она что-то! Может, кто-нибудь знает, в каких районах лучше всего расклеивать объявления? Ну, в каких районах лучше и чаще всего пристраиваются собаки? И в каких местах лучше расклеивать объявления, чтобы их заметили? И, как считаете, есть шанс быстро пристроить полугодовалую девочку-ушастика, похожую на овчарку и совершенно неагрессивную?
Пы.Сы. Вот она:
Последний раз редактировалось Taria 09 окт 2010, 17:39, всего редактировалось 2 раз(а).
И в каких местах лучше расклеивать объявления, чтобы их заметили?
Клеить лучше по столбам и светофорам на остановках и перекрестках. Это самое результативное и безопасное. Избегайте клеить на трубы, могут звонить с угрозами и жалобами из жилконтор.
Taria писал(а):