Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Кто-нибудь сам(не через второй шанс) отправлял животных в Финку?
Добавлено: 15 авг 2010, 22:15
Посетитель
Автор темы
Очень хотелось бы узнать есть ли такие люди? Тут вот девочки газету выпускают http://vkontakte.ru/club19056156, промелькнула мысль и в Финку ее переведенную на англ.язык отвозить. Но опыта никакого нет, может это вообще все зря и не стоит заморачиваться. Кто сам пристраивал в Финку животинок ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!! Очень нужна ваша консультация!!!
Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь сам(не через второй шанс) отправлял животных в Финку?
Добавлено: 18 авг 2010, 11:26
Посетитель
Автор темы
vini писал(а):
putnik2009 писал(а):
Девочки, вот вы пишите дофига народу, хоть одного человечка дайте, с которым можно обсудить все подробности.
Звоните! Тел есть в подписи.
Спасибо, обязательно позвоню в ближайшее время. А если у вас есть время, вот зайдите в группу газеты-http://vkontakte.ru/club19056156 Может быть вы сможете оказать какую-то помощь в ее распространении на территории Финляндии?....Может что присоветуете.
Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь сам(не через второй шанс) отправлял животных в Финку?
Добавлено: 06 окт 2010, 18:09
Новичок
Всем здравствуйте! Обращаюсь к форумчанам за советом. Реально ли попытаться пристроить животинок из москвы в финку? мб существует возможность пиара(пусть даже платного)на финских сайтах?