Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Кто что знает о далматинах??Аууууууууууууууу
Добавлено: 09 авг 2010, 13:55
Новичок
Автор темы
Написала сестра, что хочет купить далматина. Живет в Йошкар-Оле, там говорит нет питомников. Попросила меня узнать что у нас есть. Я к далматинам не очень и честно говоря вообще не разбираюсь как их выбирать, и какая для них оптимальная цена. Кто что знает??? Какие питомники хорошие, добросовестные?
Заголовок сообщения: Re: Кто что знает о далматинах?Аууууууууууууууу
Добавлено: 09 авг 2010, 14:31
Свой на форуме
На Хвостах есть заводчик далматинов Вера Сысоева. Она пристраивала отказных собак своего разведения. Ищите по этому нику и звоните. А вообще Яндекс знает все.
_________________ Шнауцер в беде? Звоните!8-911-941-22-05, Ирина Фонд помощи шнауцерам
Добавлено: 09 авг 2010, 14:33
Новичок
Автор темы
Boga писал(а):
На Хвостах есть заводчик далматинов Вера Сысоева. Она пристраивала отказных собак своего разведения. Ищите по этому нику и звоните. А вообще Яндекс знает все.
Спасибо! И гугл знает все, но здесь люди опытные сидят , поэтому решила спросить
Добавлено: 09 авг 2010, 14:37
Посетитель
Далматин - собака хорошая, только воспитывать надо, т.к. очень энергичная, а еще аллергик страшный. У меня далматинке 11 лет, и я только счастлива оттого, что она у меня есть, милое, доброе создание))))
Добавлено: 09 авг 2010, 16:03
Посетитель