Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Пушкинцы! Никто не терял? Неведома зверушка оказалась тоем.
Добавлено: 27 июл 2010, 17:12
Свой на форуме
Автор темы
Копирую с Потеряшки: Найдена маленькая рыженькая собачка в г.Пушкин в районе поселка Тярлево. Имеется клеймо на животе. 466-55-00 466-55-05 спросить Веру Анатольевну.
Разговор получился продуктивный - "в породах не разбираюсь, то ли чих, то ли йорк, хотя уши длинные и висят. Клеймо не скажу, кругом одни аферисты, напечатают любые документы. Маленький, тут светлее, тут - темнее". Вот и поговорили. Фотки с телефона мне тоже не захотели прислать. Короче! Хто потерял? Ждут только хозяев. "Аферистам не беспокоиться!" Да, это кобель!
Зверушка оказалась тоем.
_________________ Диспетчер "Потеряшки" по декоративным породам собак. 8-921-325-09-26
Всё, что я должна - записано в Конституции. Всё, что нельзя - в Уголовном кодексе. Остальное - нелепые домыслы.
Последний раз редактировалось rap-ira 27 июл 2010, 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Да уж! Тут и свою то не узнаешь, если захочешь В Тярлево куча дач и коттеджей - так что там можно просто объявлениями поклеиться. Такое описание в "Потеряшке" им многим вряд ли поможет....
Заголовок сообщения: Re: Пушкинцы! Кто потерял неведому зверушку?
Добавлено: 27 июл 2010, 17:56
Участник
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 17:08 Сообщений: 5015 Откуда: Пушкин-дом