Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Может у кого-нибудь есть варианты? Я уже устала искать.. Мне 18 лет, и я учусь на 3-ем курсе по специальности менеджмент. Почему-то у многих эти два фактора не состыковываются, и из-за этого все проблемы. Я уже работала раньше и продавцом, и курьером, и секретарём, и официанткой, и кассиром и даже моделью успела побыть(благо рост позволяет). Я хороший организатор, с головой на плечах, да и с внешностью тоже всё в порядке. Что касается личных качеств, я не крысю, оптимист, творческий человек, доброжелательный, люблю животных. Если работа мне нравится, то погружаюсь в неё с головой. Что ж ещё нужно нашим работодателям? Хочу найти интересную работу и стараться,стараться,стараться. В общем, хелп)
_________________ Коль гореть, так уж гореть, сгорая.
Заголовок сообщения: Re: Молодая девушка ищет работу.
Добавлено: 26 апр 2010, 15:45
Частый гость
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 03:24 Сообщений: 2611 Откуда: СПб (Полюстрово)
К сожалению, на данный момент на рынке труда предложение значительно превышает спрос. Я вот уже согласна даже на разовую подработку - лишь бы за деньги!
(У меня подружка работает в крупной инвесткомпании. Она говорит, что в принципе вакансии были бы, если бы на них не сидели граждане "ближнего зарубежья", которых в своё время набрали из-за недостатка аборигенов. Теперь аборигены сидят без работы... )