Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Сколько раз надо глистогонить профендером?
Добавлено: 12 апр 2010, 21:58
Активист
Автор темы
Софорумчане, ответьте пожалуйста сколько раз надо глистогонить 5-месячного котёнка профендером перед прививкой? Я боюсь сделать что-нибудь не так, опыта пока нет. Еще прошу прислать телефон Оксаны (врача), т.к. хочу пригласить её для прививок и последующего за ними дефабержирования.
Заголовок сообщения: Re: Сколько раз надо глистогонить профендером?
Добавлено: 12 апр 2010, 22:02
Участник
телефон выслала в личку. профендер это капли на холку? а почему выбрали именно капли? я спрашивала о каплях на холку Оксану, и она мне отсоветовала ими пользоваться. на её глазах от них умерла предположительно от интоксикации кошка. (конечно, это не каждый раз случается) т.к. каплям нужно дойти до жкт начиная аж с поверхности кожи, соответсвенно они более токсичные чем таблетки или суспензия, ко.ые даются внутрь. об этом можете спросить саму Оксану.
Последний раз редактировалось Помогайте животным-Таня 12 апр 2010, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Насколько я слышала, что наоборот- капли ( именно профендер, а не барс и иже с ним)менее токсичны и заодно избавляют От все видов глистов, в том числе и от легочных. И не затрагивают ЖКТ, а поражают глистов через стенки сосудов.