Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
уже около месяца у м. Звездная, на улице Пулковская сидит кот (или кошка, точно не знаю, не разбираюсь) под машинами. Громко плачет, просит помощи, но людей по началу боялся, а сейчас выходит, т.к жильцы ему приносят еду. Видно, что кот домашний, ласковый, очень напуганный. Благодарит за еду, мурлыкает... Объявлений о пропаже никаких не висит и не висело. Хотелось бы его пристроить, но опыта не имею. К себе взять, к сожалению, не могу, т.к живу с собакой. Помогите, жалко котейку, очень милый, усатый, полосатый, пушистый, носочки белые. Размещаю 2 фотки с телефона. мой номер тел. +7904-332-37-07 , Настя
А если не поладят, то выгнать его опять на улицу? Знаю, что не поладят точно, у меня собака эгоистка..
Ка, да, у меня, к сожалению, никогда котов не было, не умею определять! Хвост я подняла, но ничего толком не увидела.. "Мяу" у него очень нежное, так что думаю, кошка!
Miciu писал(а):
А если не поладят, то выгнать его опять на улицу? Знаю, что не поладят точно, у меня собака эгоистка..
Ка, да, у меня, к сожалению, никогда котов не было, не умею определять! Хвост я подняла, но ничего толком не увидела.. "Мяу" у него очень нежное, так что думаю, кошка!
яица они и в Африке яица ну не суть важно. вы попробуйте, ведь чем-то он вам пришелся по сердцу, не прошли мимо, уже шаг..