Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Здравствуйте! Хотела бы предложить фотосессию в любой удобной фотостудии на условиях оплаты только аренды выбранной фотостудии. Можно и людей поснимать Из доп. условий: я езжу в компании с ребенком, 3 года. По времени: вечер будних дней или на выходных.
Кошь такая спокойная, что не стрессанет от переезда и незнакомого места? Мне казалось, что тащить кошь в студию, а не фоны-свет к коши,- задача совершенно невыполнимая. У Вас так уже получалось? Снимки замечательные!
Заголовок сообщения: Re: Предлагаю фотосет в студии
Добавлено: 03 май 2018, 13:04
Частый гость
Автор темы
Елена 12345 Я так хорьков таскаю постоянно. Немного вкусняшек и все решается. Кошка у нас тоже должна нормально пережить. Дома поснимать не получается: вспышка умерла
Добавлено: 03 май 2018, 13:50
Частый гость
Автор темы
sveta1963 Да, можно и собаку - мы с ними знакомы . Список студий https://fotogenico.ru/spb/photostudios/ и ориентировочная стоимость, но нужно уточнять на сайте каждой из студий, летом будут акции.
Добавлено: 03 май 2018, 15:57
Участник
Анiка писал(а):
Katerina Нас с 15 хорями пускали уже в 5 студий)) не сталкивалась с такими проблемами ещё.