Для многих сейчас начался дачный период. Грядки,посадка, рассада и прополка. Вот и я не исключение. К сожалению, в этом году я не смогла сделать свою рассаду и решила ее заказать. Выбрала я группу
https://vk.com/velislavarossiya сайт:
https://velislava-sad.ru/. Знаю ее владельцев по зоозащитным сайтам. Общалась с ними, читала отзывы и сделала заказ. Заказала интересные и подходящие именно мне и моим условиям растения. Да и сумма заказа была не самая маленькая... Заказ я сделала 24.05, но после возникли вопросы по сервису. Если отзвонились довольно оперативно, то толку от этого не было. Мне не могли сообщить не временные рамки привоза заказа,не подробности про него(все ли в наличии, уточнение цены и т.п.). Если это можно списать на семейный бизнес и большое количество заказов, то остальное просто не поддается объяснению. Рассаду привезли 28.05 моей родственнице, если бы ее приняла я-то отказалась бы сразу. Вместо обещанной хорошей рассады,чуть ли не с 100% выживаемостью, я получила *овно(другого слова даже не подобрать). Я впервые встречаю "фирму", продающие как рассаду, только что проклюнувшиеся огурчики. Да и "кустики с ЗКС", никак не тянут на "кустики". А уж про лук порей и вовсе говорить не хочется. Но даже это не самое неприятное. Как сказал моей родственнице,молодой человек Евгений,осуществляющий доставку, то части товара НЕ было в наличии и он ЗАМЕНИЛ НА ДРУГИЕ! Без моего ведома, без моего согласия. Узнав о ситуации, я сразу позвонила по номеру Евгения +79214385133, трубку взяла женщина, я стала объяснять ситуацию и просить объяснить почему произошла замена. У меня стали уточнять,что именно заменили(на тот момент я знала только про капусту), на что мне ответили "за много лет существования сайта,впервые нам устраивают истерику из-за капусты" и "девушка,если у вас плохое настроение, то придите в себя и потом звоните". Далее бросили трубку... Вот вам сервис...
Немного о заказе. Из списка приведенного ниже нет в наличии: капусты краснокачанной(150р), капусты калибос(100р),томатов мармелад(50),вишневый водопад(210),воловье сердце,де Барао(45).
Под вопросом(не подписаны) лемонграсс и мамордика
Положено лишнее(видимо замена) +6шт белокочанной капусты(100р), томаты японский трюфель(40р),Фейверк(40р), Золотое сердце(возможно оно является Воловьим сердцем?), Белый микадо(цена не известна) и Tiqerela(цена не известна).
Теперь немного о деньгах: Мой заказ был на сумму 3185р. Евгений взял только 3000. Если посчитать, что один из "лишних" томатов,лемограсс и мамордика есть в наличии, то из 3185-150-100-50-210-45=2635р. Теперь приплюсуем "лишние" томаты(цена на два вида не известна, т.ч. берем максимальную цену на томаты с сайта(70р): 2635+100+40+40+70+70=2955.
К чему я написала этот большой пост. Данная группа,сайт и люди не только не выполняют обещанного,но еще и обманывают. Фото купленной рассады прилагаются, как понимаете, почти все пошло в помойку. А будет ли толк от остального, большой вопрос

Поберегите свои нервы и деньги. Не покупайте там ничего! Если такие ситуации происходят с рассадой, то кто даст гарантии, что вместо малины вы не получите фигу.


Для сравнения рассада от местной бабушки
Скрин заказа:
