Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Подскажите хороший питомник Английский бульдогов
Добавлено: 02 янв 2016, 16:26
Участник
Автор темы
Друзья друзей хотят щенка этой породы, никакие статьи об особенностях породы и здоровья не переубедили. Может кто-то знает, где можно в СПб ( хотят посмотреть ) купить щенка, цена не важна.
Если нет опыта с животными и , или заботливости )), то не надо конечно его заводить , а у меня только хорошие воспоминания , мать и дочь жили , они лучшие ), вот кобели посерьезней , настырность зашкаливает .. проблемы - аллергия , дисплазия , складки слишком сырые ( заворот век) , гарантии просить , но к аллергии все склонны .. Знакомая , собаки приличные - http://www.bulldenej.bulldogss.com/
Заголовок сообщения: Re: Подскажите хороший питомник Английский бульдогов
Добавлено: 02 янв 2016, 16:47
Участник
Автор темы
YuliLo писал(а):
Если нет опыта с животными и , или заботливости )), то не надо конечно его заводить , а у меня только хорошие воспоминания , мать и дочь жили , они лучшие ), вот кобели посерьезней , настырность зашкаливает .. проблемы - аллергия , дисплазия , складки слишком сырые ( заворот век) , гарантии просить , но к аллергии все склонны .. Знакомая , собаки приличные - http://www.bulldenej.bulldogss.com/