Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Огромный SOS! Нужно поймать котенка. Сидит неделю под машинами на шумной улице. Поймали!
Добавлено: 30 июл 2015, 16:20
Участник
Автор темы
Срочно нужна помощь поймать малыша, который вот уже неделю сидит под машинами, вчера мокрый весь был. Идет на контакт, но потом быстро убегает. У нас не получилось поймать, потому как нет опыта. Вчера котенок был уже мокрый, сидел прямо в лужах. Дело не терпит отлагательств. Центр, м. Чернышевская.
Катя 96пять 795 98о5
_________________ "Ты любишь цветы и рвешь их; ты любишь животных – и ешь мясо; ты говоришь, что любишь меня, – я боюсь тебя…. " Тонино Гуэрра
Последний раз редактировалось tabby 01 авг 2015, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Огромный SOS! Нужно поймать котенка. Сидит неделю под машинами на шумной улице, теперь в лужах.
Добавлено: 30 июл 2015, 16:58
Старый знакомый
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:02 Сообщений: 12775 Откуда: г.Ломоносов
Заманите его в пластиковую переноску кормом или играми (сидите рядом и шебуршите через отверстия внутри переноски игрушкой с перьями). Потребуется какое-то время. Главное - усесться поудобнее, возьмите низкую скамеечку. А потом просто захлопните переноску.