Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Заголовок сообщения: Необходим сокуратор для помощи щенку, подброшенному в подвал!
Добавлено: 25 май 2015, 22:42
Новичок
Автор темы
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь, поддержка, совет! Я никогда не занималась кураторством, опыта нет, к тому же сейчас нет денег и даже машины! Есть щенок из этого поста, девочка, 4-5 месяцев, дворняжечка https://vk.com/feed?section=comments&w= ... 178_439946, ее подкинули в подвал дома во Всеволожской области, одна девушка за ним присматривает, кто-то кормит, но брать домой никто не собирается...судя по комментариям ВКонтакте в соседнем садоводстве живет еще один, но по нему информации почти нет...Что тут говорить, щенят нужно срочно спасать( Необходим сокуратор, пожалуйста, помогите! https://vk.com/filume Дарья +7-911-7482175
Последний раз редактировалось Дарья8891 26 май 2015, 00:23, всего редактировалось 5 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Необходим сокуратор для помощи щенку, подброшенному в подвал!
Добавлено: 25 май 2015, 23:05
Участник
Дарья8891 надо найти передержку и проглистогонить для начала. Когда определитесь с передержкой тогда можно искать машину для перевозки и на форуме и в контакте. Или Вы можете у себя передержать?
Заголовок сообщения: Re: Необходим сокуратор для помощи щенку, подброшенному в подвал!
Добавлено: 25 май 2015, 23:32
Новичок
Автор темы