Уважаемые спонсоры и меценаты форума! Администрация форума следит за соблюдением Правил по предоставлению финансовой отчетности, но не может проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Пожалуйста, передавая денежные средства в тему, не стесняйтесь писать об этом в теме, отслеживайте их своевременное отражение в отчете и целевое использование. При необходимости обращайтесь за помощью к модераторам форума.
ВНИМАНИЕ! Указывая в теме точное местонахождение животного на улице, Вы подвергаете его ОПАСНОСТИ! Сайт могут просматривать живодёры и перекупщики! Сообщить адрес можно только в ЛС или через кнопку "Жалоба" (!)
Под окном на дереве сидят две вороны с поврежденными крыльями. Спускаются на землю, чтобы поесть. Кормим их и не знаем чем помочь ещё. Даже если сумеем отловить, что маловерояно (опыта нет), то куда их потом девать. Их начинают обижать сородичи, когда они пешком ходят около мусорных баков. Сегодня хотели соорудить им дом из коробки, но даже не знаю поможет и им это и нужно ли вообще. Терриориально бедолаги находятся недалеко от м.Проспект Ветеранов. Мой тел.8906-26О-три5-80 Ирина.
Заголовок сообщения: Re: Вороны со сломаными крыльями
Добавлено: 03 ноя 2014, 16:30
Старый знакомый
Ну коробки им точно не нужны, они туда не пойдут. С такими птицами, обычно,бесплатно, принимает ветврач Озеркова, Сестрорецкая, 8, телефон клиники: 4301878. Собственно, если не готовы взять к себе, вполне возможно, на ПМЖ, то единственный вариант, просто подкармливать, постоянно, и наливать воду, ну сколько проживут, столько и проживут, в приюты, которые на платной основе, лучше не пытаться запихивать, это не есть хорошо,для ворон.
Добавлено: 03 ноя 2014, 17:29
Старый знакомый
Они сидят так, потому что хоть как то чувствуют себя в безопасности, на земле этого нет. НО темы ВЫ на профильном все же создайте, крохотный, но шанс будет, и фото прикрепите.
Добавлено: 04 ноя 2014, 20:30
Новичок
Автор темы